логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Финляндия (юношеская) - Сан-Марино (юношеская)  3:0 3  0
26 июня 2006, 00:00. Сезон 7. День 120. Отборочный турнир к чемпионату мира, 6 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Нурмон паллонурми" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
Паананен
Мякяляйнен
Таккула
Ньюман
Исо-Пиетил
Таллисен
 Хикки 
Туманто
Ниетанен
Кёнёнен
Мякеля
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Феличчи
  Раши
Морони
Майани
Санчес
Караттони
Командуччи
Муссони
Сельва
Мариотти
Фамбри
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
+0.18% Сыгранность +0.00%
15(8) Удары (в створ) 9(5)
8 Угловые 2
14 Штрафные 9
1 Пенальти 1
5 Офсайды 1
Стартовый состав 661+256
62%
405
38%
Сила команд 779+365
65%
414
35%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Туомо Кёнёнен (Финляндия) Худший игрок матча Франческо Сельва (Сан-Марино)
Поз Финляндия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мика Паананен 99 - 5 - 6.5
LD Теро Мякяляйнен 55 - 1/0 - 5.3
CD Миика Таккула 70 - - - 4.9
RD Ари Ньюман 68 - - - 5.2
LM Аки Исо-Пиетил 63 - 1/1 - 6.0
DM Янне Таллисен 73 4 1/0 - 5.7
CM Микко Хикки 72 - 1/0 - 4.9
AM Тоуко Туманто 94 - 2/2 1 4.7
RM Юусо Ниетанен 83 1 1/0 0/2 6.2
CF Туомо Кёнёнен 51 4 3/3 2 7.5
CF Саму-Петтери Мякеля 46 1 5/2 - 6.4
GK Яни Ниеминен - - - - -
- Петри Вилянен - - - - -
- Тееми Винтиля - - - - -
- Арто Нымме - - - - -
- Юсси Котилахти - - - - -
Поз Сан-Марино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Феличчи 41 - 8 3 4.6
LD Маурицио Раши 25 2 - - 3.9
SW Джорджио Морони 42 - - - 3.6
CD Джакомо Майани 34 - - - 3.6
RD Симон Санчес 45 - 1/1 - 4.5
LM Маттео Караттони 35 - 1/0 - 3.6
CM Мауро Командуччи 45 3 2/0 - 4.2
CM Мануэль Муссони 39 3 2/2 - 4.0
RM Франческо Сельва 36 2 1/1 - 3.5
CF Паоло Мариотти 34 3 2/1 - 3.8
CF Джакомо Фамбри 32 2 - - 4.7
GK Фабио Франчини - - - - -
- Рикардо Муларони - - - - -
- Марко Дели - - - - -
- Леонардо Гасперони - - - - -
- Андреа Гуэрра - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
1 Сан-Марино Паоло Мариотти не забивает с пенальти
7 Сан-Марино Франческо Сельва получил желтую карточку
19 Финляндия Туомо Кёнёнен, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Юусо Ниетанен) 1:0
34 Финляндия Тоуко Туманто, замкнул прострел с фланга (пас - Юусо Ниетанен) 2:0
36 Финляндия Ари Ньюман получил желтую карточку
45 Сан-Марино Джакомо Майани получил желтую карточку
45 Финляндия Туомо Кёнёнен (с пенальти) 3:0
62 Сан-Марино Джорджио Морони получил желтую карточку
81 Финляндия Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Финляндия Тоуко Туманто получил желтую карточку
В чате 10 менеджеров
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Lord_Raistlin Я о том и говорю.
Freeks Вот Фурсенко разрешило оба варианта
Freeks в конце нудевых был такой министр образования - Фурсенко
Freeks кстати, кофе - официально и мужского рода, и среднего
Lord_Raistlin Когда я пишу "кофий выкипел" - это звучит нормально, когда "кофе выкипел" - вроде тоже, и кофей выкипел - не так уж плохо, но вот "кофе выкипело" - уже что-то не то.
Freeks Dolus: ну не, мне чо попроще по стилю, тику)
Freeks forgetwOw: я для себя
WorstFriend Lord_Raistlin: Вы можете предложить кому-нибудь свою консультативную помощь
Lord_Raistlin Россия велика, но это выглядит скорее как реверанс. Потому что ситуация с образованием и развитием видится довольно ясной.
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, не так легко найти человека, хорошо осведомленного о современной ситуации в России в целом
Lord_Raistlin Скорее вы недостаточно хорошо осведомлены о современной ситуации в России в целом. Мне кажется, что эта ситуация должна быть оценена как не очень приятная для развития образования и осведомленности, и сделаны выводы о необходимости сохранении скажем так, некоторых ретроградных форм.
WorstFriend Lord_Raistlin: российские официальные лица и рядовые носители русского языка используют оба варианта
Dolus Хех, и эти мужчины сцепились)
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, Вы плохо недостаточно хорошо осведомлены о современном русском языке
Lord_Raistlin Не так давно, однако.
Lord_Raistlin WorstFriend: ага. Давайте еще запишем Бундесреспублик Дойчланд. Ну а чего бы нет
WorstFriend Lord_Raistlin: БССР?
Lord_Raistlin WorstFriend: раньше использовался один и совершенно конкретный.
Профиль
Закрыть