логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тоструп (Хеллеруп, Дания) - ВСК Орхус (Дания)  0:2 1  2
9 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 142. Чемпионат: Дания, D4-B, 10 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Хеллеруп" (40 000). Зрителей: 26 702. Билет: 34
 Скрам 
  Яре
Мирабэл
   Ут   
Балабан
 Вебер
Клебан
Тасков
Бенгтссон
Тофтегаард
Аманкваа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Тиль  
 Блауе
  Дуэ  
Пост  
Ротман
 Нигор 
Тамберг
Бойсен
Койя  
Стеффенсен
Ан Чон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 92%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +2.35%
4(0) Удары (в створ) 17(8)
2 Угловые 2
8 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 931
45%
1147+216
55%
Стартовый состав 735
41%
1062+327
59%
Игравший состав 735
41%
1060+325
59%
Сила в начале матча 808
39%
1243+435
61%
Сила в конце матча* 808
40%
1195+387
60%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Мортен Бойсен (ВСК Орхус) Худший игрок матча Йонас Тасков (Тоструп)
Поз Тоструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредерик Скрам 22 86 И4 Р4 Ат4 К2 144 - 8 2 4.7
LD Себстьян Яре 19 52 И4 Ат2 74 - 1/0 - 3.6
SW Кодьо Мирабэл 23 75 88 1 - - 3.8
CD Сам Ут 20 61 71 1 1/0 - 3.8
RD Ахмет Балабан 33 65 94 - - - 3.8
LM Бенджамин Вебер 29 71 И4 62 1 - - 4.1
DM Игорь Клебан 33 65 Пк 61 - - - 4.0
AM Йонас Тасков 18 56 52 7 1/0 - 2.8
RM Йон Бенгтссон 18 52 59 - - - 3.0
CF Виссам Тофтегаард 20 63 57 2 1/0 - 3.6
CF Исмаэль Аманкваа 19 50 41 - - - 3.5
GK Оле Айне Глардинг 24 102 - - - - -
- Браин Кахлер 23 78 - - - - -
- Кеннет Эмил Баггер 18 58 - - - - -
- Потрик Марсондерс 17 46 - - - - -
- Суулут Аслани 19 50 Ат2 - - - - -
Поз ВСК Орхус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микаель Тиль 28 112 В4 175 - - - 5.4
LD Йоран Блауе 17 45 74 - - - 4.8
CD Кьёлд Дуэ 24 95 И2 Оп4 114 - 1/0 - 5.1
RD Мадс Пост 19 80 И4 Ск2 Г Оп 121 - - - 3.9
(Питер Кампаньоло, 81) 29 84 72 - - - 5.4
LM Даниэль Ротман 30 71 Ск 74 - - - 6.0
CM Марк Нигор 27 85 И Пд У3 Ат4 126 2 3/2 1 6.6
CM Лассе Тамберг 30 93 Ск 131 1 - - 5.8
AM Мортен Бойсен 30 83 100 - 7/3 1 7.5
RM Лоурент Койя 32 78 83 2 3/2 - 6.0
CF Ники Стеффенсен 26 89 И Ат К 105 2 1/0 - 5.6
CF Цой Ан Чон 32 136 И4 Д4 У4 Ат4 137 1 2/1 0/1 5.6
GK Андерс Даубьерг 17 46 - - - - -
- Каспер Дрост 28 81 - - - - -
- Томас Лукке 30 66 - - - - -
- Ким Линдгрен 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 ВСК Орхус Лоурент Койя получает желтую карточку
38 Марк Нигор, выход один на один 0:1
81 ВСК Орхус Мадс Пост попросил замену, на поле выходит Питер Кампаньоло
86 Мортен Бойсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Цой Ан Чон) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть