логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Плезанс (Такамака, Сейшелы) - Лион (Каскаде, Сейшелы)  2:1 0  0
4 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 114. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D2, 8 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Такамака Плезанс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
  Джим  
Строот
  Бран  
  Паул  
Пател 
Дриллер
  Жеан  
Ланге 
Дон  
 Монни 
Фернау
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Булут 
  Мари
Хавелок
  Али  
Дубал 
 Лабиш
Лаброссе
Маццон
 Бриош 
Варроне
  Бижо  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 101%2 Оптимальность 102%1 86%2
49%Соотношение сил 51%
+11.85% Сыгранность +1.25%
10(4) Удары (в створ) 12(2)
3 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1166
45%
1434+268
55%
Стартовый состав 1192
49%
1235+43
51%
Игравший состав 1181
49%
1235+54
51%
Сила в начале матча 1555+242
54%
1313
46%
Сила в конце матча* 1539+177
53%
1362
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Пэт Лапорта (Плезанс) Худший игрок матча Мустафа Булут (Лион)
Поз Плезанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Джим 34 101 Ат4 К4 137 - 2 1 3.7
LD Йонатан Строот 28 92 И4 Ат4 152 - - - 5.2
CD Деррик Бран 23 87 И3 Ат4 130 - 1/1 1 6.1
CD Кан Паул 29 77 Ат4 105 1 - - 5.9
(Мари Лавигн, 81) 24 49 76 - - - 5.3
RD Сукету Пател 33 85 Ат4 От Оп 121 - - - 5.0
LM Мартин Дриллер 30 145 У4 Ат4 207 - 2/1 - 5.1
CM Мишел Жеан 32 92 Ат4 115 - - - 4.7
(Б. Хендшке, 56) 26 87 Г У Ат4 113 - - - 5.4
RM Мартин Ланге 30 103 Ат4 176 1 1/0 - 5.8
CF Анакура Дон 29 126 У4 Ат4 188 - 3/0 - 5.6
CF Антонио Монни 20 52 У4 97 1 - - 4.8
(Пэт Лапорта, 47) 21 39 68 - 2/1 1 6.7
CF Бари Фернау 30 114 Ат4 От Оп 165 1 1/1 - 5.4
GK Дюпон Лабре 28 115 Ат2 К4 - - - - -
- Дон-Лук Мулинекс 19 33 - - - - -
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мустафа Булут 25 93 И4 Р3 В4 139 - 4 2 3.1
LD Дарио Мари 27 67 96 - - - 4.1
SW Кайрил Хавелок 26 55 100 - 3/1 1 5.8
CD Таир Али 29 87 И4 Пк4 Ат От4 127 - - - 4.7
RD Амиси Дубал 18 61 96 - 2/0 - 3.3
LW Бешер Лабиш 31 87 114 - 2/0 - 3.9
DM Коди Лаброссе 18 60 80 - - - 3.1
CM Кристиано Маццон 25 112 И4 Км3 Д4 Пк4 171 1 2/1 - 4.0
CM Брайан Бриош 29 85 И 98 4 - - 4.6
RW Роберт Варроне 31 122 И3 Ск 176 1 3/0 - 4.1
CF Фабрис Бижо 30 119 И4 Д3 Пк3 Ат4 160 - - 0/1 5.1
GK Леруа Монни 19 76 Р В4 - - - - -
- Харольд Синон 20 65 - - - - -
- Рудольф Феликс 27 64 - - - - -
- Ванс Сюзет 17 56 Км2 Пк4 - - - - -
- Теренс Мондон 18 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Лион Кайрил Хавелок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фабрис Бижо) 0:1
16 Плезанс Команда играет грубо
17 Лион Коди Лаброссе получает желтую карточку
47 Плезанс Антонио Монни заменен, на поле выходит Пэт Лапорта
52 Пэт Лапорта, выход один на один 1:1
56 Мишел Жеан заменен, на поле выходит Бенджамин Хендшке
81 Деррик Бран, выход один на один 2:1
82 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Лион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Плезанс Кан Паул заменен, на поле выходит Мари Лавигн
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть