логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гламсбьерг (Дания) - Люструп (Дания)  0:0 0  0
4 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 114. Чемпионат: Дания, D4-A, 8 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Гламсбьерг Стэдиум" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 12
Гросер
 Бремс
Андерсен
Матиасен
Брикс 
 Кроер
Салевски
Рисимович
Столунг
Оутсен
Свансберг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Норденбёль
Бернкель
 Прето 
Петерсен
Сандилэндс
 Самбу
Флиндт Б.
Паскариу
Хюблер
Вачиберадзе
 Барош 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 82%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +2.25%
5(3) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 1
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 932
45%
1157+225
55%
Стартовый состав 870
48%
954+84
52%
Игравший состав 870
48%
954+84
52%
Сила в начале матча 1064
49%
1107+43
51%
Сила в конце матча* 1064
49%
1107+43
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Джим Гросер (Гламсбьерг) Худший игрок матча Майоро Самбу (Люструп)
Поз Гламсбьерг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джим Гросер 27 101 И2 Р2 К2 160 - 4 - 7.3
LD Троелс Бремс 22 67 111 - - - 4.7
SW М. Андерсен 30 99 И2 Д 113 1 - - 5.7
CD Томас Матиасен 31 75 И2 92 - - - 5.3
RD Йеспер Брикс 23 77 От 106 - - - 4.7
LM Оливер Кроер 18 50 И 67 - 1/0 - 4.3
CM Кристиан Эге Салевски 17 45 63 1 - - 4.5
AM Андерс Рисимович 25 63 И От 86 - - - 5.1
RM Йенус Столунг 26 59 И 92 - 1/1 - 4.9
CF Яссин Оутсен 19 53 85 1 2/1 - 4.3
CF Арнэр Свансберг 18 50 И4 У 83 - 1/1 - 4.1
GK Сигурд Педерсен 17 43 - - - - -
- Бо Холтеманн 26 64 Д - - - - -
- Мерилд Суренсен 19 56 - - - - -
- Крис Вогг 18 50 - - - - -
- Абель Пааш 17 45 - - - - -
Поз Люструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янис Норденбёль 24 84 И 83 - 3 - 6.7
LD Петер Бернкель 28 70 И4 Оп 76 1 1/0 - 4.7
SW Прето 22 74 И4 Км Ат3 115 - - - 4.6
CD Олег Петерсен 30 56 71 - 1/0 - 5.1
RD Уэйн Сандилэндс 26 70 114 - - - 5.0
LM Майоро Самбу 18 53 59 3 1/1 - 4.1
DM К. Флиндт Бьерг 30 92 И4 Пд2 Ат2 К2 130 - - - 4.9
CM Клаудиу Паскариу 34 65 Шт2 90 - 1/1 - 4.8
RM Инге Хюблер 22 80 121 - 1/1 - 4.2
CF Заза Вачиберадзе 33 80 Д Ат3 К2 128 3 3/1 - 4.9
CF Эмил Барош 29 91 Ат Шт3 К 115 2 2/0 - 5.3
GK Хосе Махбат 27 106 П - - - - -
- Виктор Джируф 27 93 Км2 Д - - - - -
- Мэтт Брук 26 82 Д2 - - - - -
- Симон Кидмос 27 91 Пк - - - - -
- Афе Мадсен 20 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Люструп Эмил Барош получает желтую карточку
31 Майоро Самбу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть