логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бохум (Германия) - Байер (Леверкузен, Германия)  3:0 0  1
4 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 114. Чемпионат: Германия, D1, 8 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Рурштадион" (102 000). Зрителей: 102 000. Билет: 21
 Шольц 
  Шоай
  Луис  
Кефкир
 Айдин
Прокоп
Круска
 Дедич 
Кандзиора
Шюррле
Климашевский
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Гифер 
Волльшайд
 Бениш 
Райнарц
Брандт
 Байер 
Каплан
Аугусто
Бендер
Фернандес
Кор  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 67%2
65%Соотношение сил 35%
+10.85% Сыгранность +4.10%
11(5) Удары (в створ) 3(2)
3 Угловые 0
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2605+558
56%
2047
44%
Стартовый состав 2651+1276
66%
1375
34%
Игравший состав 2515+1140
65%
1375
35%
Сила в начале матча 3675+2074
70%
1601
30%
Сила в конце матча* 3429+1783
68%
1646
32%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Сергей Климашевский (Бохум) Худший игрок матча Бурак Каплан (Байер)
Поз Бохум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Шольц 30 153 И4 В4 Ат3 К4 282 - 2 - 6.0
LD Шумба Шоай 25 103 И4 Пк4 Ат4 К2 185 - - - 4.6
CD Фелипе Луис 28 121 И4 Пк4 Ат4 От4 312 1 - - 4.4
RD Огуцхан Кефкир 29 128 И4 Км4 Д4 Пк4 298 - 1/0 - 4.9
LW Миркан Айдин 32 157 Км4 Д4 Пк4 Ат4 433 - 1/1 1 5.3
(А. Фернандес, 36) 25 107 Км4 Пк4 Ат 251 - - - 4.6
DM Роман Прокоп 30 162 Км4 Д4 Пк4 Ат4 484 1 2/1 - 5.2
DM Марк-Андре Круска 31 130 И4 Д4 Пк4 Ат4 363 3 1/1 1 5.9
CM Златко Дедич 31 168 Км4 Д4 Пк4 Ат4 459 - 1/0 - 4.8
RM Марсель Кандзиора 25 90 И4 Км4 Пк4 Ат2 249 2 - - 5.1
CF Андре Шюррле 32 151 И4 Км4 Д4 Ат3 352 1 3/1 - 4.8
CF Сергей Климашевский 31 111 И4 Км3 Пк4 Шт 253 - 2/1 1 6.9
(Марсель Сёклер, 80) 23 81 Км2 Пк4 189 - - - 4.5
GK Пениель Ленге 26 93 В4 Ат К4 - - - - -
- Нико Хауфе 31 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Андриан Рабеманан 31 161 Д4 У4 К4 - - - - -
Поз Байер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фабиан Гифер 33 84 В Ат2 П 145 - 5 3 4.0
LD Филипп Волльшайд 23 96 И4 155 - 1/1 - 3.3
CD Себастьян Бениш 21 75 И4 От3 Оп4 133 1 - - 3.3
RD Штефан Райнарц 19 56 И4 96 - - - 3.0
LM Юлиан Брандт 18 34 55 1 - - 3.0
DM Майк Байер 31 140 И4 Ат4 182 1 - - 3.2
DM Бурак Каплан 32 115 Пд2 Км Ат4 137 - - - 3.0
AM Ренато Аугусто 24 136 Км4 Д4 У4 Ат4 274 1 - - 3.4
RM Ларс Бендер 23 103 И4 Пк4 Ат4 131 1 - - 3.5
LF Хуниор Фернандес 23 110 И4 Км4 Д4 У4 203 1 2/1 - 3.1
RF Доминик Кор 23 83 128 2 - - 4.0
GK Давид Йеллделл 23 105 Р3 В3 Ат4 - - - - -
- Максимилиан Вагенер 18 32 - - - - -
- Йоро Анисе Алла 34 15 - - - - -
- Тафесе Тесфайе 34 15 - - - - -
- Лотфе Джебраиле 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Бохум Сергей Климашевский, удар с близкого расстояния 1:0
16 Байер Команда меняет тактику (атакующая)
Штефан Райнарц получает желтую карточку
23 Бохум Миркан Айдин, удар с близкого расстояния 2:0
36 Миркан Айдин попросил замену, на поле выходит Альваро Фернандес
38 Марк-Андре Круска, удар с близкого расстояния 3:0
66 Байер Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Бохум Марк-Андре Круска получает желтую карточку
74 Байер Юлиан Брандт получает желтую карточку
80 Бохум Сергей Климашевский заменен, на поле выходит Марсель Сёклер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть