логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Хэджу Арми (КНДР) - Саривон Юнайтед (КНДР)  3:2 0  0
26 января 2015, 22:00. Сезон 32. День 66. Чемпионат: КНДР, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Хэджу Стэдиум" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 18
   Чю   
  Сун
  Ман  
Нам Йанг
Су Джонг
  Кван
Рён Юн
Сун Син
  Ким  
Юн Чол
Су Хван
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
   Ри   
Енг Су
   Хо   
Мён Нам
Хон  
   Со
 Грейн 
Хван Чон
Кеум  
Юн Хак
  Тога  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 89%2
50%Соотношение сил 50%
+5.55% Сыгранность +4.80%
8(7) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 6
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1487
47%
1665+178
53%
Стартовый состав 1511+56
51%
1455
49%
Игравший состав 1511+27
50%
1484
50%
Сила в начале матча 1929+14
50%
1915
50%
Сила в конце матча* 1929
49%
2036+107
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Джи Джае Кван (Хэджу Арми) Худший игрок матча Мьёнг-Гук Ри (Саривон Юнайтед)
Поз Хэджу Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кюнг Сик Чю 29 109 И4 В2 Ат2 202 - 4 2 4.7
LD Анг Ли Сун 32 95 И4 Д4 Ат4 192 - - - 4.2
SW Парк Джин Ман 29 105 156 1 1/1 - 5.2
CD Хан Нам Йанг 20 75 И4 Ат 142 - 1/1 1 5.3
RD Мён Док Су Джонг 17 50 От2 Оп2 90 - - - 4.1
LM Джи Джае Кван 30 114 И4 Ат 179 - 3/2 1 6.0
DM Хао Рён Юн 19 61 И3 98 - - - 4.3
CM Ли Сун Син 34 96 И4 Д4 У4 Ат4 215 - - 0/1 4.8
AM Хуи Сонг Ким 32 162 И4 Д4 У4 Ат4 312 - - 0/1 4.5
RM Пак Юн Чол 31 115 И4 Д4 Ат4 240 3 1/1 0/1 4.9
CF Хванг Банг Су Хван 17 50 Д У3 96 1 2/2 1 5.5
GK Алекс Косто 31 86 Ат2 - - - - -
- Ку Дае Сан Чол 22 67 - - - - -
- Джу Хо Джеон 24 87 - - - - -
- Ил Охг Чой 33 63 К - - - - -
- Хванг Донг Мок 34 97 Д4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Саривон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мьёнг-Гук Ри 24 101 И4 Р4 В4 Ат4 224 - 7 3 2.1
LD Пао Дэ Енг Су 21 74 Пд3 Г4 116 - - - 2.5
(Эрнест Аменьо, 81) 29 138 Ск Г3 Ат4 227 - - - 4.0
CD Нам Бон Хо 33 76 И4 152 - - - 3.9
CD Pион Хион Мён Нам 22 84 Пд4 Ск4 Г4 172 2 - - 3.8
RD Парк Сам Хон 24 108 И4 Г4 Ат4 От4 210 1 - - 3.5
LW Юн Ча Со 25 118 И4 Пд4 Г4 Ат4 198 1 - - 4.0
DM Метт Грейн 20 67 Пд2 119 - - - 2.2
CM Ри Хван Чон 31 100 166 - 1/1 - 4.3
RW Ил Мьёнг Кеум 24 100 И4 Пд4 Ск4 Г4 188 1 2/0 - 4.0
(Лим Сын Хви, 60) 33 98 Д2 Ск2 Ат 165 - - - 3.7
CF Ан Юн Хак 32 128 И4 У3 Ат К3 201 - 3/1 1 5.1
CF Зэмба Тога 20 74 Ск4 Г4 У Ат 164 3 - - 3.5
(Донг-Су Хун, 71) 31 169 Г4 У4 Ат3 196 - 2/2 1 4.6
GK Бесарион Чибурданидзе 26 65 В - - - - -
- Чо Джэ Хён 31 79 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Хэджу Арми Хан Нам Йанг, замкнул прострел с фланга (пас - Ли Сун Син) 1:0
21 Саривон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Хэджу Арми Хванг Банг Су Хван (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хуи Сонг Ким) 2:0
45 Саривон Юнайтед Ан Юн Хак, выход один на один 2:1
60 Саривон Юнайтед Ил Мьёнг Кеум заменен, на поле выходит Лим Сын Хви
66 Хэджу Арми Джи Джае Кван получает желтую карточку
71 Саривон Юнайтед Зэмба Тога заменен, на поле выходит Донг-Су Хун
74 Донг-Су Хун, выход один на один 2:2
78 Хэджу Арми Джи Джае Кван (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пак Юн Чол) 3:2
81 Саривон Юнайтед Пао Дэ Енг Су заменен, на поле выходит Эрнест Аменьо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть