логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Депортиво Мальдонадо (Уругвай) - Поронгос (Тринидад, Уругвай)  0:0  |  1:0 2  0
23 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 346. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Доминко Баркуэно" (59 000). Зрителей: 52 149. Билет: 25
Пиолого
Де Соуса
Ащабов
Кальвело
Асаи  
Милонас
Вилльяреаль
Виллолдо
Хой  
Кондря
Изменди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Эль Хад
Менендес
П. Хасинто
 Порро 
Саргсян
Лямович
Майдана
Карабальо
Йануссон
Контрерас
Гуйчев
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 92%2
56%Соотношение сил 44%
+2.55% Сыгранность +2.80%
6(3) Удары (в створ) 5(2)
2 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1100+183
55%
917
45%
Стартовый состав 1062+217
56%
845
44%
Игравший состав 1062+217
56%
845
44%
Сила в начале матча 1187+239
56%
948
44%
Сила в конце матча* 1187+239
56%
948
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Лусиано Пиолого (Депортиво Мальдонадо) Худший игрок матча Андри Йануссон (Поронгос)
Поз Депортиво Мальдонадо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лусиано Пиолого 31 123 И3 Р В 145 - 2 - 6.4
LD Марсело Де Соуса 30 69 75 - - - 5.5
CD Дмитрий Ащабов 26 82 И4 Км4 Д4 Пк4 108 - - - 5.1
CD Дарио Кальвело 29 71 И4 109 - - - 5.0
RD Татуро Асаи 31 55 И 86 - - - 5.3
LM Христо Милонас 32 66 80 1 - - 5.2
CM Коно Вилльяреаль 24 58 Км Пк3 103 - 1/1 - 5.0
CM Кристиан Виллолдо 27 83 К 106 1 3/1 - 5.0
RM Висенте Хой 28 101 И 135 - - - 4.6
CF Пётр Кондря 25 108 И4 Км4 Пк4 У4 127 1 1/1 - 4.7
CF Себастьян Изменди 27 71 107 1 1/0 - 4.8
GK Рубен Фабиан Бальди 24 61 - - - - -
- Леонель Корберо 24 81 Км Д Пк4 - - - - -
- Фабрисио Кансела 33 82 - - - - -
- Джохани Эрнандес 23 50 - - - - -
- Себастиан Гуларте 29 55 - - - - -
Поз Поронгос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яссин Эль Хад 18 60 И 51 - 3 - 6.2
LD Кристобаль Менендес 16 33 Км Пк3 42 1 - - 4.8
SW Дарио Перейра Хасинто 28 80 И 100 - - - 4.3
CD Джанлука Порро 31 73 86 - - - 5.1
RD Гамлет Саргсян 28 79 98 - - - 5.2
LM Марек Лямович 22 74 Ск2 99 - 1/0 - 4.3
DM Гозало Майдана 23 62 75 1 2/2 - 4.9
DM Альваро Карабальо 21 69 75 1 1/0 - 4.7
CM Андри Йануссон 25 94 Ск У2 120 1 - - 4.2
RM Д. А. Контрерас 23 70 83 2 - - 4.3
CF Сандер Гуйчев 29 112 Ск У2 См 114 1 1/0 - 4.7
GK Рафаэль Авелино 31 132 Р4 П К - - - - -
- Торкелл Торкелссон 27 96 - - - - -
- Брайн Камачо 27 75 - - - - -
- Йон Пооль Маркес 26 62 Ск - - - - -
- Энрике Бинаки 29 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть