логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ирвайн Зета (США) - Соккер Стар (Нью-Йорк, США)  3:0  |  2:1 0  1
23 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 346. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Ирвайн" (14 000). Зрителей: 14 000. Билет: 20
 Тёрни 
Хонхау
Темистоклеус
Элмсатер
  Пелу
Караматич
 Портс 
Роумит
Сесай 
Йоенсен
Смрекар
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Рено  
 Менди
Истхэм
Баумйоханн
Хачатуров
 Марет
Бусуладжич
МакДоно
Куликов
 Тетти 
 Анане 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 78%2 Оптимальность 98%1 69%2
60%Соотношение сил 40%
+0.35% Сыгранность +6.35%
9(5) Удары (в створ) 7(1)
6 Угловые 1
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 978+247
57%
731
43%
Стартовый состав 759+274
61%
485
39%
Игравший состав 759+252
60%
507
40%
Сила в начале матча 1222+623
67%
599
33%
Сила в конце матча* 1222+600
66%
622
34%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Хейни Йоенсен (Ирвайн Зета) Худший игрок матча Формоз Менди (Соккер Стар)
Поз Ирвайн Зета В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Тёрни 27 75 149 - 1 - 5.7
LD Дниэль Хонхау 23 80 И2 Пд Г Ат 115 - - - 4.9
CD Мариос Темистоклеус 26 65 114 - - - 6.1
RD Мэтс Элмсатер 20 60 И 121 - 1/0 - 5.5
LM Джон Пелу 30 64 53 - 1/0 - 6.6
CM Дарко Караматич 16 37 Пд Г 54 1 1/1 1/1 7.2
CM Йан Портс 22 70 И Г У 136 - - - 5.2
CM Бретт Роумит 32 84 И 124 - 2/0 - 5.8
RM Фодай Сесай 31 77 68 - 1/1 - 6.0
CF Хейни Йоенсен 31 96 И Д 173 1 2/2 2 8.2
CF Матия Смрекар 31 103 И Д У2 111 1 1/1 - 6.1
GK Яри Олнатт 24 111 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Джонатан Гленн 21 64 - - - - -
- Рили Трембли 22 75 Пд Г3 Ат - - - - -
- Джей Нельсон 20 65 - - - - -
- Холлис Дональдсон 20 60 - - - - -
Поз Соккер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Себастьен Рено 34 68 43 - 5 3 3.5
LD Формоз Менди 16 33 51 - - - 3.1
(Анатолий Бойко, 23) 22 58 67 - - - 3.9
CD Эшли Истхэм 17 49 68 - - - 3.7
(Ричард Офори, 21) 20 67 74 - 1/0 - 3.3
CD А. Баумйоханн 16 30 32 - - - 4.0
(Лайам Троттер, 26) 17 41 33 - - - 4.0
RD Артем Хачатуров 17 34 32 - - - 3.5
LW Кори Марет 32 92 И 89 2 1/0 - 3.6
CM Асер Бусуладжич 34 52 43 - 2/0 - 3.5
CM Алан МакДоно 34 55 55 1 - - 3.5
RM Анатолий Куликов 34 56 32 - - - 3.4
CF Александр Тетти 23 70 И2 96 - 2/1 - 3.7
CF Эбенезер Анане 34 49 54 - 1/0 - 3.7
GK Пьерлуиджи Голлини 16 30 - - - - -
- Оумар Фридрикссон 17 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Ирвайн Зета Дарко Караматич, выход один на один 1:0
21 Соккер Стар Эшли Истхэм заменен, на поле выходит Ричард Офори
23 Ирвайн Зета Хейни Йоенсен, с углового (пас - Дарко Караматич) 2:0
23 Соккер Стар Формоз Менди заменен, на поле выходит Анатолий Бойко
26 Александер Баумйоханн заменен, на поле выходит Лайам Троттер
45 Ирвайн Зета Хейни Йоенсен, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть