логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Висмут (Гера, Германия) - Дрезден (Германия)*  2:0 (пенальти - 4:2)  |  0:2 0  0
23 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 346. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Штег" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 21
 Линке 
Космаля
Крюгер
Хельбиг
Хоушка
 Шефер 
Волакевич
Биллик
Коста 
Хамзах
 Ласки
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Мелгар
  Лаул
Мубанда
Заглули
Домаховский
Т. Нугрохо
Фабьян
Даниэльссон
Рыжков
Энгельхардт
Пелтонен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 103%2
52%Соотношение сил 48%
+1.15% Сыгранность +2.15%
16(12) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1042+101
53%
941
47%
Стартовый состав 1047+73
52%
974
48%
Игравший состав 1047+74
52%
973
48%
Сила в начале матча 1563+667
64%
896
36%
Сила в конце матча* 1563+673
64%
890
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Клаус Коста (Висмут) Худший игрок матча Оскари Пелтонен (Дрезден)
Поз Висмут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рон Линке 28 131 И4 В4 Ат4 К4 224 - 1 - 5.3
LD Якуб Космаля 31 95 От 128 - 2/2 - 5.8
CD Александер Крюгер 30 80 И 101 - 1/0 - 6.0
RD Себастьян Хельбиг 32 69 123 - - - 5.1
LM Эдгар Хоушка 21 64 И3 Пк У 126 1 - 0/1 5.5
DM
Штеффен Шефер
32 78 165 - - - 5.9
AM
Рафаэль Волакевич
24 81 И4 Пд2 Г4 К2 130 2 1/1 0/1 6.0
RM Лукас Биллик 32 72 73 1 - - 5.3
CF
Клаус Коста
28 91 И2 У Ат2 166 - 2/2 1 7.2
CF
Мухаммад Хамзах
29 122 И2 Д У Ат 187 2 4/2 - 5.7
CF Мотра Ласки 25 75 134 - 2/1 1 6.4
GK Торстен Ходель 17 44 - - - - -
- Майк Залевски 26 72 Пк - - - - -
- Патрик Лиенхард 18 53 - - - - -
- Максимилиан Диц 20 57 У Ат - - - - -
- Абдульрахман Мухд 23 74 См - - - - -
Поз Дрезден В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ное Мелгар 32 84 84 - 8 2 4.9
LD Таави Лаул 20 64 72 - - - 3.1
CD Перси Мубанда 21 80 И4 Км4 Пк4 Ат 83 1 1/0 - 3.2
RD Зухир Заглули 21 73 82 - - - 3.3
LM Лукас Домаховский 21 76 Пк 62 - 1/0 - 3.4
(Андре де Армас, 115) 21 84 57 - - - 3.4
DM Эдуард Три Нугрохо 20 67 76 - 2/0 - 3.5
CM
Даниэль Фабьян
20 72 К 86 1 - - 2.3
AM
Валгард Даниэльссон
20 71 Км3 89 - 1/0 - 3.4
RM Алекандр Рыжков 20 67 73 - 1/1 - 3.4
CF
Марко Энгельхардт
18 60 Км3 Пк4 94 1 - - 3.3
CF
Оскари Пелтонен
20 76 Км4 Пк2 88 2 - - 2.1
GK Уейн Мьяо 20 71 К - - - - -
- Мануэль Пиреш 34 62 - - - - -
- Закария Абахассин 20 81 Км4 Пк4 У Ат - - - - -
- Габриел Георгиев 30 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Висмут Александер Крюгер получает желтую карточку
39 Клаус Коста, из-за пределов штрафной (пас - Эдгар Хоушка) 1:0
53 Висмут Мотра Ласки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рафаэль Волакевич) 2:0
54 Команда меняет тактику (атакующая)
115 Дрезден Лукас Домаховский попросил замену, на поле выходит Андре де Армас
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Висмут Мухаммад Хамзах забивает послематчевый пенальти 1:0
Дрезден Оскари Пелтонен НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Висмут Клаус Коста забивает послематчевый пенальти 2:0
Дрезден Марко Энгельхардт забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Висмут Штеффен Шефер забивает послематчевый пенальти 3:1
Дрезден Валгард Даниэльссон забивает послематчевый пенальти 3:2
124 Висмут Рафаэль Волакевич забивает послематчевый пенальти 4:2
Дрезден Даниэль Фабьян НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть