логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Кагосима Юнайтед (Япония) - Сони (Сендаи, Япония)  2:1  |  0:1 0  0
23 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 346. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Камоике" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
Футори
Митсуру
   Ои   
 Фудзи 
Уотт  
Франке
Линума
 Чишою 
Васамото
  Мука  
Каяшиса
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кальдерон
  Чибо
Таниике
Осикура
 Икейя
 Маэда 
Робатэн
Мачида
Оказаки
  Эндо  
  Сеи
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
98%1 108%2 Оптимальность 100%1 118%2
46%Соотношение сил 54%
+8.95% Сыгранность +2.00%
5(3) Удары (в створ) 4(3)
0 Угловые 2
16 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1551
49%
1627+76
51%
Стартовый состав 1752
47%
1974+222
53%
Игравший состав 1668
46%
1927+259
54%
Сила в начале матча 2940+478
54%
2462
46%
Сила в конце матча* 2548+222
52%
2326
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Кристиан Франке (Кагосима Юнайтед) Худший игрок матча Хосе Кальдерон (Сони)
Поз Кагосима Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ёити Футори 26 110 И4 236 - 3 1 4.6
LD Тойо Митсуру 32 95 Ат От 150 1 - - 4.1
CD Кэнтаро Ои 22 83 И4 Г Ат2 Оп 209 1 - - 4.1
CD Рё Фудзи 22 77 И4 Ск4 Г4 Ат 241 - - - 4.5
RD Аарон Уотт 24 76 137 2 - - 5.2
LW Кристиан Франке 28 140 И4 Ск4 Г4 Ат4 435 1 2/1 1/1 6.2
DM Йосуке Линума 26 121 И4 Ск3 Г4 Ат3 345 - - - 4.5
CM Тосихидэ Чишою 23 83 182 2 - - 4.5
RW Дан Васамото 28 120 И4 Г3 Ат2 349 1 1/1 1 5.9
(Хиромаса Каназава, 62) 32 70 К 116 - - - 5.1
CF Деви Мука 30 168 И4 Д2 У4 Шт4 323 - 2/1 - 5.1
CF Отсуру Каяшиса 25 112 И2 Г4 326 - - - 4.6
(Юю Акамине, 32) 31 86 166 - - - 5.2
GK Эммануэль Амюнгва 29 110 - - - - -
- Жозе Домингуш 28 91 Ат - - - - -
- Асахико Панхару 25 51 - - - - -
Поз Сони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Кальдерон 33 114 И4 Р4 В2 П 229 - 3 2 2.6
LD Масато Чибо 33 69 И4 Ат 128 1 - - 2.9
CD Йохей Таниике 33 83 И4 Км2 Пк4 Ат2 223 - - - 3.4
RD Шэн Осикура 28 89 И4 Д2 180 - - - 2.9
LM Йоухеи Икейя 29 141 И4 Км4 Пк4 Ат2 354 1 - - 3.8
CM Кадзуюки Маэда 22 75 И4 159 5 2/1 1 5.0
AM Рэо Робатэн 26 97 И4 Км3 Пк4 258 1 - - 3.7
RM Тамон Мачида 29 109 И4 Км4 Пк4 Ат 256 1 - - 4.0
CF Татухико Оказаки 25 116 И4 Пк4 У4 262 1 - - 3.6
CF Таиши Эндо 28 126 И4 Км4 Пк4 Ат2 319 3 1/1 0/1 4.0
CF Оки Сеи 25 81 И4 У4 134 1 1/1 - 4.2
GK Юта Такимото 17 52 Р - - - - -
- Юки Мияо 22 68 - - - - -
- Кента Огихара 20 54 - - - - -
- Рё Хосоми 18 54 Пк - - - - -
- Юта Утино 17 46 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Кагосима Юнайтед Кристиан Франке, удар с близкого расстояния 1:0
28 Сони Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Кагосима Юнайтед Отсуру Каяшиса попросил замену, на поле выходит Юю Акамине
37 Сони Кадзуюки Маэда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Таиши Эндо) 1:1
53 Кагосима Юнайтед Дан Васамото, замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Франке) 2:1
58 Сони Шэн Осикура получает желтую карточку
62 Кагосима Юнайтед Дан Васамото получает лёгкую травму, на поле выходит Хиромаса Каназава
62 Сони Шэн Осикура получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть