логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олд Гоа (Бани Ямра, Бахрейн) - Иса Таун (Бахрейн)  1:3 1  1
19 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 329. Чемпионат: Бахрейн, D3-A, 30 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Арабский халифат" (50 000). Зрителей: 48 750. Билет: 18
Бариновас
Бетанкор
Скупрас
Гаджиев
Мантович
 Хазам
 Лопез 
Т. Чионг
Харобеб
 Ньинг 
  Легг  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Гиакакуглу
 Белен
  Амин  
Бальеджуса
 Нгема
 Мандл 
Пюнрае
Топалович
Клей  
Муссет А.
Маккулах
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 90%2 Оптимальность 99%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+5.35% Сыгранность +9.15%
8(4) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 1
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1159
48%
1250+91
52%
Стартовый состав 1016
45%
1231+215
55%
Игравший состав 1047
46%
1231+184
54%
Сила в начале матча 1283
41%
1820+537
59%
Сила в конце матча* 1313
42%
1820+507
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Франциско Нгема (Иса Таун) Худший игрок матча Максимас Бариновас (Олд Гоа)
Поз Олд Гоа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максимас Бариновас 33 110 130 - 10 3 2.6
LD Антонио Бетанкор 33 51 84 - - - 3.9
SW Василис Скупрас 32 55 72 - - - 3.1
CD Огзул Гаджиев 32 52 62 - - - 3.3
RD Брайт Мантович 20 53 101 2 - - 3.5
LW Абди Дирир Хазам 21 135 И4 Пд4 Ск4 У4 289 1 1/1 - 3.3
CM Эрнесто Лопез 16 38 42 - - - 3.6
(В. Домингос Артур, 40) 20 62 72 - 1/1 - 3.8
CM Чан Тхань Чионг 33 49 40 - 1/0 - 3.9
RW Тибериус Харобеб 22 85 И Ск4 Г4 184 1 3/2 1 4.3
CF Амат Андре Ньинг 22 90 И4 Ск 120 2 - - 3.0
CF Христиан Легг 21 85 Ск4 154 2 2/0 - 3.7
GK Симфиви Валентине 22 57 - - - - -
- Джованни Кампанаро 20 50 - - - - -
- Анатолий Вишниченко 33 15 - - - - -
- Леонель Петито 34 15 - - - - -
Поз Иса Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мпамнис Гиакакуглу 23 82 И4 Р2 137 - 4 1 4.9
LD Белен 31 99 И4 Ск2 Г4 Шт4 161 - 1/1 - 5.1
CD Шахин Амин 23 62 И2 130 - - - 5.1
RD Сарума Бальеджуса 23 72 И2 165 - 1/1 - 5.1
LM Франциско Нгема 29 98 Пк Уг 157 1 3/3 2 8.0
DM Амар Мандл 25 84 И4 Ск Ат2 185 - - - 5.0
AM Тэ-Йонг Пюнрае 23 79 И2 Км 165 2 2/1 1 6.0
RM Алмедин Топалович 30 117 И4 Пк4 Ат4 От2 232 - 4/2 0/1 6.4
CF Дев Клей 23 85 И3 157 1 1/0 0/1 5.6
CF Тагил Муссет Али 25 77 И3 163 - 1/0 - 5.6
CF Майкл Маккулах 29 82 И3 164 - 3/2 - 5.6
GK Абас Надер 19 55 Р2 - - - - -
- Биволан оф Борно 21 71 Д3 - - - - -
- Сингха Криенгчай 23 74 - - - - -
- Йоунас Хеймикссон 21 69 Д Ск Г2 Ат - - - - -
- Желуд Авад 18 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Иса Таун Франциско Нгема, выход один на один 0:1
18 Олд Гоа Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Иса Таун Тэ-Йонг Пюнрае (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алмедин Топалович) 0:2
40 Олд Гоа Эрнесто Лопез попросил замену, на поле выходит Виллианс Домингос Артур
40 Иса Таун Майкл Маккулах получает желтую карточку
54 Олд Гоа Тибериус Харобеб, удар с близкого расстояния 1:2
63 Иса Таун Франциско Нгема, замкнул прострел с фланга (пас - Дев Клей) 1:3
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть