логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тамарии Пунаруу (Пунаауи, Таити)* - ТАК (Пираэ, Таити)*  2:0 1  0
5 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 268. Чемпионат: Таити, D3, 24 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Пунаауи" (46 000). Зрителей: 46 000. Билет: 20
Бротерс
Мак Кензе
Транше
  Апел  
Франкос К.
  Куа
Чарлис
Канеме
 Хорои 
Ваанату
Чо   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Мадригал
Заверони
Скалламера
Авинаш
Соренсен
Рустан
Текитеепупи.
Мамба 
Фассэн
 Ковиц 
Раветупу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 89%2
56%Соотношение сил 44%
+2.65% Сыгранность +4.70%
12(8) Удары (в створ) 7(3)
7 Угловые 1
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 986+190
55%
796
45%
Стартовый состав 896+185
56%
711
44%
Игравший состав 896+185
56%
711
44%
Сила в начале матча 1047+276
58%
771
42%
Сила в конце матча* 1047+276
58%
771
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Теикихинуи Канеме (Тамарии Пунаруу) Худший игрок матча Йозеф Авинаш (ТАК)
Поз Тамарии Пунаруу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хефара Бротерс 25 78 Р2 77 - 3 - 6.0
LD Альфред Мак Кензе 22 58 И4 От4 Оп 90 - - - 5.6
CD Кристоф Транше 27 59 80 - - - 5.7
CD Винсент Апел 27 79 104 - - - 5.7
RD Жеан Франкос Кабу 27 59 Пд От 79 - 1/1 - 6.6
LM Лорен Куа 28 64 73 - - - 5.6
RM Стенли Чарлис 31 86 94 - - - 5.6
LF Теикихинуи Канеме 24 89 И4 Д4 У3 Ат 128 2 3/2 2 7.2
CF Джесс Хорои 29 79 У 97 1 4/3 - 6.2
CF Сами Ваанату 32 107 И2 Д У2 Ат2 95 - 2/0 - 4.7
RF Майкл Чо 30 95 124 2 2/2 - 6.4
GK Джоэль Манаиа 31 112 В2 П К3 - - - - -
- Александр Вилла 28 94 - - - - -
- Ирвин Фаара 27 67 Шт - - - - -
- Петер Каукуи 30 75 - - - - -
- Теуира Боже 30 73 - - - - -
Поз ТАК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Мадригал 21 45 48 - 8 2 5.1
LD Рекс Заверони 21 48 69 1 - - 3.5
CD Ганс Эхута Скалламера 18 56 61 - 1/0 - 3.2
CD Йозеф Авинаш 18 70 И Км4 Д2 Пк4 104 - - - 2.8
RD Ронни Соренсен 34 51 67 2 - - 3.5
LM Маинуи Рустан 20 69 Км Пк2 86 2 - - 3.1
CM Теререа Текитеепупини 20 43 56 1 1/0 - 3.9
RM Лвази Мамба 34 63 И3 У2 Ат2 56 1 - - 3.7
CF Эдвин Фассэн 21 47 69 1 - - 4.0
CF Эммануэль Ковиц 22 57 71 1 - - 3.9
CF Леонс Раветупу 21 83 И4 Пк2 80 1 5/3 - 3.4
GK Тухитини Мэй 16 36 - - - - -
- Тухеарии Аппрю 18 53 - - - - -
- Денис Грег 19 83 Д Пк4 - - - - -
- Бернард Мэота 17 53 Пк - - - - -
- Вильям Флоре 32 74 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Тамарии Пунаруу Теикихинуи Канеме, удар с близкого расстояния 1:0
52 Тамарии Пунаруу Теикихинуи Канеме, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть