логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Актобе-Жас (Казахстан) - Яссы-Сайрам (Казахстан)  3:1 1  0
21 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 221. Чемпионат: Казахстан, D3-A, 18 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Химик" (43 000). Зрителей: 43 000. Билет: 20
Миллер
Срибненко
Мельник
Таипов
Даукенов
Шынжанов
Тажибайулы
Агеев 
Азовский
Ибрашев
Калмуратов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Сауранбаев
Мубири
Фадеев
Йонссон
 Драме
 Айрих 
Альандра
Палигеоргос
Самойлов
Изатуллаев
Назаров
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 95%2
55%Соотношение сил 45%
+0.20% Сыгранность +12.70%
12(9) Удары (в створ) 4(3)
2 Угловые 0
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1639+393
57%
1246
43%
Стартовый состав 1427+266
55%
1161
45%
Игравший состав 1427+241
55%
1186
45%
Сила в начале матча 1776+400
56%
1376
44%
Сила в конце матча* 1776+202
53%
1574
47%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Иван Азовский (Актобе-Жас) Худший игрок матча Али Сауранбаев (Яссы-Сайрам)
Поз Актобе-Жас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виталий Миллер 27 89 И4 Р В 164 - 3 1 5.3
LD Адиль Срибненко 23 66 105 1 1/1 - 5.2
CD Владимир Мельник 31 94 И4 Пк2 Ат4 Оп2 149 - - - 5.2
RD Гига Таипов 21 49 86 - 1/1 - 4.6
LM Арман Даукенов 32 87 И4 Д3 Ск Пк3 206 - - - 5.0
DM Самат Шынжанов 29 110 И4 Д3 Пк2 211 - 2/2 1/1 7.2
AM Исатай Тажибайулы 24 50 82 1 - - 5.3
RM Асылхан Агеев 22 61 117 - 2/1 - 5.2
CF Иван Азовский 29 60 108 1 1/0 0/1 7.2
CF Алмас Ибрашев 30 160 И4 Д4 У4 Ат4 300 1 2/1 1 6.0
CF Ерлан Калмуратов 33 133 И4 Д4 У4 Ат4 242 - 3/3 1/1 6.1
GK Жаулан Утегенов 20 68 - - - - -
- Юнюсса Тимбе Саид 26 90 Пд2 Д - - - - -
- Андрей Мурахматов 28 99 Д2 У2 - - - - -
- Кристиан Педерсон 26 105 Д2 У2 - - - - -
- Сантьяго Перуссини 28 69 Оп - - - - -
Поз Яссы-Сайрам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Сауранбаев 26 121 И3 Р2 В3 Ат4 177 - 9 3 2.5
LD Роберт Мубири 31 137 И4 Д4 Пк4 Ат4 248 - - 0/1 4.7
CD Николай Фадеев 30 52 85 - - - 4.4
RD Гримур Йонссон 34 55 57 - - - 3.4
(Р. Х. Фернандес, 71) 24 101 Км4 Пк4 Оп4 211 - - - 3.6
LM Николя Драме 32 96 97 - 1/1 1 4.5
DM Махамбет Айрих 22 80 Пк3 Ат От2 Оп 144 1 1/1 - 3.3
CM Аскенсо Альандра 21 69 100 1 - - 3.2
RM Георгис Палигеоргос 22 83 Ск 135 - - - 3.4
CF Олег Самойлов 26 131 Км2 Пк2 У4 К3 218 3 - - 3.5
CF Таир Изатуллаев 34 60 69 - 1/1 - 3.6
CF Еркин Назаров 33 85 86 - 1/0 - 3.2
GK Раймиль Слагвеер 20 50 - - - - -
- Джулио Йоргенсон 21 70 - - - - -
- Канат Алиев 18 44 - - - - -
- Анзор Сулей 22 80 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Яссы-Сайрам Команда меняет тактику (атакующая)
37 Аскенсо Альандра получает желтую карточку
44 Актобе-Жас Ерлан Калмуратов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Самат Шынжанов) 1:0
45 Яссы-Сайрам Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Актобе-Жас Самат Шынжанов, замкнул прострел с фланга (пас - Иван Азовский) 2:0
56 Яссы-Сайрам Николя Драме (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Мубири) 2:1
68 Актобе-Жас Алмас Ибрашев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ерлан Калмуратов) 3:1
71 Яссы-Сайрам Гримур Йонссон заменен, на поле выходит Рикардо Хуниор Фернандес
73 Рикардо Хуниор Фернандес получает желтую карточку
76 Николя Драме получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть