логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хлидаренди (Рейкьявик, Исландия) - Викингюр (Оулафсвик, Исландия)  3:3 1  0
21 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 221. Чемпионат: Исландия, D1, 18 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Моргунбладидвёллюр" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 23
Джиллэн
Халтасон
Йоханссон
Арнарссон
Хеймиссон
Эдвансон
Халлдорссон
Йонссон
 Янсон
Агустссон
Орланди
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Хильмарссон
 Рейес
Джин-Хой
Гровес
Хьяльталин
Фархан
Эспиноса
Фридрикссон
Масич 
Арнарсон
  Сане  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 109%2 Оптимальность 100%1 114%2
48%Соотношение сил 52%
+9.85% Сыгранность +12.90%
12(8) Удары (в створ) 14(9)
4 Угловые 1
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1686
49%
1724+38
51%
Стартовый состав 1740
47%
1963+223
53%
Игравший состав 1831
48%
1963+132
52%
Сила в начале матча 2521
48%
2705+184
52%
Сила в конце матча* 2811+65
51%
2746
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хаилмар Янсон (Хлидаренди) Худший игрок матча Йон Хаюкюр Хильмарссон (Викингюр)
Поз Хлидаренди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лиам Джиллэн 27 105 В4 Ат4 225 - 9 3 3.1
LD Траусти Халтасон 30 121 Ат2 213 1 - - 4.0
CD Антон Рафн Йоханссон 31 93 170 1 1/1 - 4.9
(Арни Гуннарссон, 32) 31 121 Пд2 Ат4 К4 203 - - - 4.2
CD Валгейр Арнарссон 26 123 196 2 1/0 - 3.2
RD В. Смари Хеймиссон 29 116 205 - - 0/1 3.8
LW Эдвальд Эдвансон 20 92 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 259 - 2/1 - 3.6
CM Агуст Халлдорссон 27 160 И3 Г4 У4 Ат3 324 3 1/1 1/1 4.9
RW Теодор Тор Йонссон 32 75 Ат 90 1 1/1 - 4.4
LF Хаилмар Янсон 30 154 И4 Пд Г4 Ат3 360 - 3/2 1 5.4
CF Биркур Агустссон 32 219 И4 Г4 У4 Ат4 444 5 2/1 - 3.6
RF Иньи Гуннар Орланди 18 38 72 1 - - 4.4
(Смари Кристиансон, 56) 29 175 Ск4 У4 Ат4 289 - 1/1 1 4.8
GK Хуан Анхель Тордойя 24 40 - - - - -
- Торальдур Снорассон 27 75 - - - - -
- Эдлерт Эйрикссон 20 62 К2 - - - - -
Поз Викингюр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Й. Х. Хильмарссон 21 82 И4 Р3 В3 243 - 8 3 3.0
LD Кристоуфер Рейес 17 56 И3 Пк 147 - 1/0 - 3.3
SW Санг-Ги Джин-Хой 23 96 И4 Км4 Пк3 Ат3 267 - - - 3.2
CD Касаи Гровес 22 92 И4 Пк4 Ат4 Уг2 228 - 1/1 - 3.8
RD А. М. Хьяльталин 18 62 И3 Км Пк2 198 3 1/1 1 4.0
LM Ахмед Фархан 26 121 И4 Пк4 У4 Ат4 278 1 2/1 1 4.9
CM Тони Эспиноса 20 74 И4 Км2 Пк3 211 - 2/2 1 4.3
AM А. Фрейр Фридрикссон 32 188 И4 Пк4 У4 Ат4 412 3 3/2 0/2 4.5
RM Элдар Масич 18 61 И4 Км Пк 156 - 1/0 0/1 4.3
CF Торгейр Арнарсон 27 154 И4 Км4 Д4 Пк4 375 2 1/1 - 3.9
CF Мамаду Сане 34 100 Пк Ат 226 1 2/1 - 3.6
GK Тим Каспар 31 120 Р2 В3 Ат4 - - - - -
- Фарид Абдель Зато-Аруна 21 82 Пк3 - - - - -
- Рагнар Олсен 30 71 - - - - -
- Магнус Пьетюрссон 16 35 - - - - -
- Оулавюр Хлинюр Идлюгасон 19 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Викингюр Команда играет грубо
20 Санг-Ги Джин-Хой получает желтую карточку
26 Хлидаренди Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Агуст Халлдорссон, с углового (пас - Валюр Смари Хеймиссон) 1:0
32 Траусти Халтасон получает желтую карточку
32 Викингюр Ахмед Фархан, со штрафного (пас - Атли Фрейр Фридрикссон) 1:1
32 Хлидаренди Антон Рафн Йоханссон заменен, на поле выходит Арни Гуннарссон
45 Хаилмар Янсон, замкнул прострел с фланга (пас - Агуст Халлдорссон) 2:1
46 Хлидаренди Команда меняет тактику (нормальная)
56 Викингюр Альфред Маур Хьяльталин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Атли Фрейр Фридрикссон) 2:2
57 Хлидаренди Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Иньи Гуннар Орланди заменен, на поле выходит Смари Кристиансон
60 Викингюр Тони Эспиноса получает желтую карточку
67 Тони Эспиноса (головой), со штрафного (пас - Элдар Масич) 2:3
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Элдар Масич получает желтую карточку
71 Альфред Маур Хьяльталин получает желтую карточку
74 Хлидаренди Валюр Смари Хеймиссон получает желтую карточку
75 Эдвальд Эдвансон получает желтую карточку
83 Теодор Тор Йонссон получает желтую карточку
84 Викингюр Команда играет аккуратно
90 Хлидаренди Смари Кристиансон, выход один на один 3:3
91 Викингюр Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть