логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Балканабад (Туркменистан) - Галкан (Ашхабад, Туркменистан)  0:0 1  0
17 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 196. Чемпионат: Туркменистан, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Небитчи" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 21
Зелада
 Дрынь
Гулигазов
Хенчел
Янксон
Марьянович
Дакаче
  Игра  
Замбо 
Аль-Ями
Кулыев
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Демуров
Оразмамедов
Нечаев
Невеселов
Акуда 
  Пэйн
 Ланде 
Чол Мин
Вертулин
Вутакидов
Келдиев
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 99%1 90%2
50%Соотношение сил 50%
+12.80% Сыгранность +10.05%
12(9) Удары (в створ) 9(1)
7 Угловые 6
16 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2090
46%
2423+333
54%
Стартовый состав 2314+94
51%
2220
49%
Игравший состав 2208+25
50%
2183
50%
Сила в начале матча 3205+348
53%
2857
47%
Сила в конце матча* 2925+333
53%
2592
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Гельдымеред Демуров (Галкан) Худший игрок матча Олег Нечаев (Галкан)
Поз Балканабад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рохер Эдмундо Зелада 23 98 И4 Р4 В4 Ат4 238 - 1 - 5.8
LD Пи Дрынь 23 84 И Пд4 Г4 Ат 240 - - - 4.3
CD Азат Гулигазов 31 138 И4 Пд4 Г4 Ат4 372 - - - 4.3
CD Лайнели Хенчел 33 124 И4 Д4 Г4 Ат4 340 1 - - 3.9
RD Джо Янксон 24 95 И4 Г2 Ат 191 - 1/0 - 4.2
(Эмар Онана, 35) 21 69 Пд Ск Ат 112 - - - 4.4
LW Мириан Марьянович 33 131 И4 Г4 У4 Ат4 319 4 2/1 - 4.1
DM Дакаче Дакаче 31 159 И4 Пд4 Г4 Ат4 416 - 2/2 - 4.9
CM Фамир Игра 22 76 И4 Пд Г Ат3 185 - - - 4.7
RW Саболч Замбо 25 104 И4 Г3 У4 Ат4 225 - 1/1 - 4.5
CF Шавель Аль-Ями 28 133 И4 Пд4 Г4 Ат4 345 - 1/1 - 4.4
(Л. И. Монтелонго, 32) 23 82 Г У4 145 - - - 4.4
CF Бегенчмухамед Кулыев 27 129 И4 Пд4 Г4 Ат4 328 3 5/4 - 4.8
GK Иван Лакушич 23 48 - - - - -
- Аль-Сафи Аль-Хосани 20 57 - - - - -
- Агатоили Патиров 18 35 - - - - -
Поз Галкан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гельдымеред Демуров 23 111 И4 Р4 В4 Ат2 254 - 9 - 6.5
LD Юсуф Оразмамедов 25 122 И4 Км4 Пк4 Ат4 189 1 - - 4.3
SW Олег Нечаев 27 132 И4 Км4 Пк4 Ат4 265 - - - 2.6
CD Трайче Невеселов 32 131 И4 Км4 Пк4 От4 240 - - - 4.1
RD Мишель Акуда 22 84 И4 Км4 Пк4 Ат4 177 1 - - 3.7
LM Альфредо Пэйн 33 135 И4 Км4 Пк4 Ат4 246 4 2/1 - 3.2
CM Пепе Ланде 22 95 И4 Пк4 Ат3 182 1 1/0 - 3.0
CM Чжон Чол Мин 25 128 И4 Км4 Пк4 У4 295 - 1/0 - 3.9
AM Закир Вертулин 33 145 И4 Д4 Пк4 Ат4 350 3 2/0 - 3.7
RM Иван Вутакидов 31 138 И4 Пк4 От4 К4 231 1 1/0 - 4.4
CF Холмумин Келдиев 32 197 Км4 Пк4 У4 Ат4 424 3 2/0 - 3.2
GK Максим Ерёмин 24 72 П К4 - - - - -
- Али Бен 20 73 Пк3 Ат - - - - -
- Таутвидас Свелна 22 92 Км3 Пк4 Ат2 - - - - -
- Роман Анисичкин 34 87 Пк4 Ат4 От4 - - - - -
- Любен Куновски 33 51 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Балканабад Лайнели Хенчел получает желтую карточку
16 Галкан Альфредо Пэйн получает желтую карточку
32 Балканабад Шавель Аль-Ями попросил замену, на поле выходит Луис Игнасио Монтелонго
35 Джо Янксон получает тяжёлую травму, на поле выходит Эмар Онана
35 Галкан Олег Нечаев получает желтую карточку
73 Галкан Олег Нечаев получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть