логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ред Лионс (Манкаяне, Эсватини)* - Грин Сиа Бомберс (Матсафа, Эсватини)  0:1 1  1
17 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 196. Чемпионат: Эсватини, D3-A, 16 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Лионс Арена" (69 000). Зрителей: 64 688. Билет: 20
 Амьен 
 Зондо
  Нол  
Мгаваза
Ментула
Морина
Далмини
Габела
Палма 
  Тео  
Аль-Салла
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Виталиу
Пакоса
Хадьятомас
Кажуст
Ветиталь
Аль-Джабри
Тиа-Килифи
 Ландо 
Берриос
  Лонг  
Кулхасе
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 74%2
40%Соотношение сил 60%
+0.00% Сыгранность +9.00%
7(4) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 8
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 671
39%
1053+382
61%
Стартовый состав 551
41%
780+229
59%
Игравший состав 515
40%
780+265
60%
Сила в начале матча 580
40%
855+275
60%
Сила в конце матча* 530
38%
855+325
62%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эммет Лонг (Грин Сиа Бомберс) Худший игрок матча Стоппер Ментула (Ред Лионс)
Поз Ред Лионс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брехим Амьен 25 99 И3 Р В 55 - 2 1 5.0
LD Джон Шиса Зондо 24 42 45 1 1/0 - 4.5
CD Рихард Нол 27 49 Ск От 44 - - - 4.6
RD Азувани Мгаваза 23 45 49 1 - - 3.7
LM Стоппер Ментула 18 44 46 1 1/1 - 3.6
DM Албан Морина 21 65 56 2 1/0 - 4.2
AM Давид Далмини 19 53 43 1 2/1 - 3.7
RM Мурат Габела 30 51 Ат 57 - - - 5.8
CF Темба Палма 20 50 45 - - - 3.8
CF Мандла Тео 29 56 67 2 - - 4.7
CF А. Аль-Салла 30 72 69 1 2/2 - 4.8
GK Франческо Пармезани 34 10 - - - - -
- Саймон Буабуа 27 50 - - - - -
- Тшилидзи Захе 24 52 - - - - -
- Мабхати Кармайкл 22 51 У - - - - -
- Матодзи Шабангу 23 61 - - - - -
Поз Грин Сиа Бомберс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK ДЛима Виталиу 33 64 К 62 - 4 - 6.1
LD Нгема Пакоса 26 67 И4 От2 87 - - - 5.3
CD Пашалис Хадьятомас 32 55 71 - - - 5.8
CD Жан Дюрок Кажуст 26 56 И4 78 - - - 5.0
RD Макинга Ветиталь 31 61 85 - - - 5.6
LW Хилал Аль-Джабри 32 59 87 - - - 6.0
DM Джуниор Тиа-Килифи 32 73 80 - - - 5.2
CM Жульен Ландо 33 70 55 2 1/0 - 4.9
RW Сезар Берриос 33 54 67 - 2/1 - 5.3
CF Эммет Лонг 28 94 У4 119 - 2/1 1 6.8
CF Тимоти Кулхасе 33 65 59 1 3/0 - 5.4
GK Давид Мусонда 17 35 - - - - -
- Силе Мхонта 28 93 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Рис Коннолли 26 98 Ск4 Г4 У4 - - - - -
- Мубарик Али Миан 28 73 Ск2 Г3 - - - - -
- Сейдо Пепла 24 80 От4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Ред Лионс Азувани Мгаваза получает желтую карточку
14 Азувани Мгаваза получает вторую желтую, а затем и красную карточку
35 Грин Сиа Бомберс Эммет Лонг, удар со средней дистанции 0:1
80 Грин Сиа Бомберс Жан Дюрок Кажуст получает желтую карточку
90 Сезар Берриос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть