логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 ФК Митл (Монтсеррат) - ПК Юнайтэд (Бэйкер Хилл, Монтсеррат)  1:0 2  0
17 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 196. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Митл Стэдиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
  Пилл  
Добилас
Аль-Аспахе
Башарин
Вильямс
Понтен
Фернандес
  Орр  
Грицаенко
Сергей
Беннетт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
  Вайд  
  Норт
Саманапал
 Чолич 
  Райт  
Хэдден
Аль-Хаджри
Пенсон
 Талих 
Лоранк
 Симон 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 99%2 Оптимальность 96%1 79%2
63%Соотношение сил 37%
+4.05% Сыгранность +5.70%
17(9) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1053+279
58%
774
42%
Стартовый состав 1043+431
63%
612
37%
Игравший состав 1042+430
63%
612
37%
Сила в начале матча 1194+457
62%
737
38%
Сила в конце матча* 1161+424
61%
737
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Асил Аль-Аспахе (ФК Митл) Худший игрок матча Дин Беннетт (ФК Митл)
Поз ФК Митл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бретт Пилл 27 115 И4 Р4 В4 Ат4 206 - 2 - 5.1
LD Дайнюс Добилас 22 79 107 - - - 4.6
CD Асил Аль-Аспахе 24 74 94 - 1/1 1 6.5
(Марк Кемп, 81) 18 48 70 - 1/0 - 4.5
RD Александер Башарин 25 72 101 - 1/1 - 5.5
LM Сонат Вильямс 20 60 И3 75 - 1/1 - 4.5
(Йимесген Гетахун, 56) 27 66 93 - - - 5.4
DM Имрон Понтен 30 85 97 - 3/1 - 6.1
(Майкей Грант, 76) 22 52 71 - - - 4.9
CM Норман Л Фернандес 31 78 И 106 1 2/1 - 6.3
AM Ник Орр 30 99 Ат Шт2 115 - 1/1 - 5.6
RM Жермен Грицаенко 33 88 Ск4 Ат4 Шт4 Уг4 109 - 4/3 0/1 6.0
CF Чаплинский Сергей 24 81 И 96 1 2/0 - 5.2
CF Дин Беннетт 19 66 И2 Г3 У2 81 1 1/0 - 4.5
GK Вэйн Бловс 28 98 В - - - - -
- Джим Ортмеир 20 65 Ат - - - - -
Поз ПК Юнайтэд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джулиан Вайд 32 100 Р К3 106 - 9 1 6.0
LD Натаниэль Норт 31 63 84 - 1/0 - 4.8
CD Наронгрит Саманапал 33 44 Пд 50 - - - 4.7
CD Недим Чолич 30 47 62 - 1/1 - 4.8
CD Чернор Райт 30 53 39 2 - - 4.9
RD Марк Хэдден 30 51 69 - 1/0 - 5.3
LW Арчан Аль-Хаджри 30 59 56 - 1/1 - 5.0
DM Том Пенсон 30 58 59 - 1/0 - 4.7
CM Рагхед Талих 32 78 У 82 2 - - 4.7
RW Мико Лоранк 31 50 И 63 2 - - 4.7
CF Педро Симон 33 49 У 63 - 1/0 - 4.6
GK Элтон Фаррелл 18 68 Р3 В4 К2 - - - - -
- Джерард Реморе 17 50 Г3 У4 - - - - -
- Брайен Таунсенд 18 56 Ск Ат2 - - - - -
- Стив Стюард 29 92 - - - - -
- Герард Грэй 26 49 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
56 ФК Митл Сонат Вильямс заменен, на поле выходит Йимесген Гетахун
64 Асил Аль-Аспахе (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жермен Грицаенко) 1:0
76 Имрон Понтен заменен, на поле выходит Майкей Грант
81 Асил Аль-Аспахе заменен, на поле выходит Марк Кемп
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть