логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Етка (Тегеран, Иран) - Мес (Рафсанжан, Иран)*  1:0 1  0
8 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 162. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Шахид Дастгерди" (39 000). Зрителей: 36 214. Билет: 28
 Хашан 
  Чэнь
Бадамаки
Трембат
Абдуллах
Мерсамадех
Хамимид
Барабадзе
Пурманд
Гаунавоу
 Кодеш 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мелмаси
Н'гуессьян
Тирафкан
Голестан
Мухадов
  Перл  
 Билай 
Эхимейт
Фаисал
  Росс  
Хогарт
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 100%1 94%2
55%Соотношение сил 45%
+3.50% Сыгранность +7.05%
6(4) Удары (в створ) 6(0)
0 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1073+63
52%
1010
48%
Стартовый состав 1182+232
55%
950
45%
Игравший состав 1182+232
55%
950
45%
Сила в начале матча 1361+427
59%
934
41%
Сила в конце матча* 1361+427
59%
934
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Анвар Абдуллах (Етка) Худший игрок матча Кристофер Фрэнсис Росс (Мес)
Поз Етка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухсин Хашан 22 88 И4 Р4 В4 Ат4 178 - - - 4.9
LD Хойпин Чэнь 30 55 92 - - - 6.0
CD Хусейн Бадамаки 33 80 И4 Пк2 Ат4 98 - 1/1 - 4.8
CD Х. Тийекиле Трембат 19 56 Пд4 93 - - - 5.0
RD Анвар Абдуллах 31 59 101 - 1/1 - 6.2
LW Абу Мерсамадех 22 70 116 - - - 4.8
CM Абдельхафар Хамимид 31 116 128 - - - 5.2
CM Михаил Барабадзе 32 53 82 - - - 5.6
RW Акпур Пурманд 34 108 И4 Д4 Пк4 Ат4 154 2 - - 4.2
CF Эли Гаунавоу 30 167 И4 Г4 У4 Ат4 216 1 1/1 1 5.6
CF Карел Кодеш 30 68 98 1 3/1 - 6.1
GK Сергей Панков 33 98 В4 Ат3 - - - - -
- Рикардо Луис Падинья 30 63 - - - - -
- Марат Джумагулов 31 53 - - - - -
- Жан Дюрок Эли 32 45 - - - - -
- Биян Намедари 18 44 - - - - -
Поз Мес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аббас Мелмаси 29 103 Р 71 - 4 1 5.9
LD Сангари Н'гуессьян 21 58 От Оп 72 - - - 3.4
CD Садег Тирафкан 25 54 79 - - - 4.4
RD Кавех Голестан 28 55 74 - - - 4.3
LW Аттабек Мухадов 28 86 75 - - - 4.4
CM Тим Перл 26 93 И4 Г4 У4 Ат 90 2 - - 3.9
CM Кренар Билай 30 83 93 - - - 4.7
CM Хамиора Эхимейт 30 97 Г У 95 - 1/0 - 4.7
RW Фаик Фаисал 29 102 86 - 1/0 - 4.1
CF К. Фрэнсис Росс 23 80 И2 Г2 У2 Ат2 94 3 3/0 - 3.4
CF Лерой Хогарт 25 92 И2 Г3 У4 Ат 101 3 1/0 - 4.2
GK Леопольд Любен 32 10 - - - - -
- Моххамед Нурул Ислам 31 71 - - - - -
- Джаретт Форбс 26 84 Г У4 Ат - - - - -
- Мехди Давари 31 87 Д - - - - -
- Дес Мюррей 26 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Етка Команда меняет тактику (атакующая)
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Етка Команда меняет тактику (атакующая)
58 Эли Гаунавоу, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть