логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Мама Гуедж (Жоал, Сенегал) - Диараф (Дакар, Сенегал)  1:2 2  0
5 ноября 2014, 22:00. Сезон 31. День 148. Чемпионат: Сенегал, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Жоал" (106 000). Зрителей: 106 000. Билет: 21
Палмер
Вузенкрафт
Вилльямссон
Монтейро
  Фрик
Пальма
  Грин  
Суганди
Исаи  
  Дием  
Давиденко
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
   Ба   
Исмайылов
 Жалюс 
 Карад 
Перри 
Н. Томане
 Веспа 
Вютрих
Диа  
  Биай  
Масшор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 101%1 99%2
53%Соотношение сил 47%
+15.00% Сыгранность +13.60%
10(5) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1704+30
50%
1674
50%
Стартовый состав 1885+306
54%
1579
46%
Игравший состав 1859+207
53%
1652
47%
Сила в начале матча 2631+645
57%
1986
43%
Сила в конце матча* 2566+266
53%
2300
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Мирали Исмайылов (Диараф) Худший игрок матча Орестес Пальма (Мама Гуедж)
Поз Мама Гуедж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гейр Андре Палмер 30 112 И4 В2 Ат4 К4 275 - 7 2 3.7
LD Дальтон Вузенкрафт 21 80 И4 Д4 Ат3 143 - 1/0 - 3.5
CD Макс Вилльямссон 32 141 И4 Д4 Ат3 К4 341 - - - 3.2
RD Эли Монтейро 32 101 И4 Д4 Ат4 К4 253 2 - - 3.1
LM Флориан Фрик 33 122 И4 Д4 У4 Ат4 277 - 3/2 1 4.3
DM Орестес Пальма 32 104 И4 Д3 Ат3 К4 211 - - - 2.9
DM Иан Грин 22 81 И4 Д3 Ат3 194 - - - 4.0
AM Нгакан Ньюман Суганди 22 83 И4 У3 Ат 160 - 1/0 - 3.9
(М. Кортес Веласко, 45) 22 76 Д 95 - 3/2 - 4.1
RM Такахаси Исаи 22 84 И4 К2 140 1 - - 3.3
CF Абду Дием 31 137 И4 Д4 Ат3 К4 330 2 2/1 - 4.3
CF Сергей Давиденко 33 117 И4 Д4 У4 Ат4 301 3 - - 3.6
GK Лиге Стоне 21 28 - - - - -
- Шамиль Ши 20 69 Ат2 - - - - -
- Абдурахман Даниэль Ниянг 17 37 - - - - -
- Бен Мохамед Канте 17 37 - - - - -
Поз Диараф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамаду Ба 28 106 И4 Р3 Ат 136 - 5 1 5.6
LD Мирали Исмайылов 30 48 42 - - - 6.7
CD Робертас Жалюс 31 63 103 1 - - 5.5
CD Селиф Карад 26 111 И4 Км4 Пк4 От4 273 - - - 4.6
RD Уинстон Перри 26 109 И4 Км4 Пк4 Ат3 170 - 1/0 - 4.6
LW А. Нуньес Томане 26 127 И4 Км4 Пк4 Ат3 273 1 3/1 - 4.7
DM Илбер Веспа 25 102 И4 Км4 Пк4 Ат4 241 1 3/3 2 6.5
CM Урс Вютрих 34 54 59 1 - - 4.9
(Ким Ил Джо, 62) 26 165 Км4 Пк4 У4 Ат4 373 - 1/0 - 4.1
RW Пап Кар Диа 25 103 И4 Км4 Пк4 Ат3 254 - - - 5.3
CF Балла Биай 25 91 И3 Км Пк3 У2 129 - 1/1 - 5.2
CF Али Масшор 26 132 И4 Км4 Пк4 У2 302 - 2/2 0/1 5.2
GK Николас Хлела 34 15 - - - - -
- Саид Химиди 32 50 - - - - -
- Нельсиньо 21 76 Км2 Пк4 - - - - -
- Михалис Стергиу 26 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Диараф Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Мама Гуедж Нгакан Ньюман Суганди заменен, на поле выходит Майколь Кортес Веласко
46 Мама Гуедж Орестес Пальма получает желтую карточку
61 Диараф Илбер Веспа, замкнул прострел с фланга (пас - Али Масшор) 0:1
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Мама Гуедж Флориан Фрик, удар с близкого расстояния 1:1
63 Диараф Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Урс Вютрих заменен, на поле выходит Ким Ил Джо
74 Команда играет грубо
85 Антонио Нуньес Томане получает желтую карточку
86 Илбер Веспа, выход один на один 1:2
87 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть