логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Лланидлос Таун (Уэльс) - Динас Поус (Уэльс)*  3:1 1  0
20 октября 2014, 22:00. Сезон 31. День 71. Чемпионат: Уэльс, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Виктория Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
  Брюс  
Фарквхар
Малбон
 Эдмон 
Флаувердей
  Ганн
 Ваттс 
 Паркс 
Бирн  
Вайтмен
МакКвин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Бристоль
  Уэйд
 Шилдс 
МакКонелл
Порридж
 Томас 
  Оуэн  
Хэссолл
  Нэш  
Лэнделл
  Лав  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 100%1 76%2
58%Соотношение сил 42%
+5.95% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 4(3)
1 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1740+208
53%
1532
47%
Стартовый состав 1625+457
58%
1168
42%
Игравший состав 1588+420
58%
1168
42%
Сила в начале матча 2252+1030
65%
1222
35%
Сила в конце матча* 1953+731
62%
1222
38%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Алан Фарквхар (Лланидлос Таун) Худший игрок матча Дэвид Бристоль (Динас Поус)
Поз Лланидлос Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсон Брюс 27 85 106 - 3 1 4.8
LD Алан Фарквхар 28 82 И2 162 - 3/2 1 6.7
CD Мэтт Малбон 27 128 И4 Км4 Пк4 294 - - - 4.9
CD Жуниор Эдмон 29 111 И4 Д4 Пк2 От3 209 - - - 5.5
RD Рики Флаувердей 33 91 И 167 - 1/0 - 4.8
LM Бобби Ганн 34 79 И 138 - 1/1 1 6.1
DM Эмлин Ваттс 20 60 И4 Км3 Пк4 178 1 - - 4.7
AM Эйфион Паркс 22 75 И4 Км4 Пк4 185 2 - - 4.8
RM Эш Бирн 20 59 И4 Пк2 98 1 - - 5.2
CF Деррил Вайтмен 30 169 И4 Км4 Пк4 Уг 389 - 3/3 1/1 6.4
(Дэнни Балтер, 75) 20 36 90 - - - 4.9
CF Томас МакКвин 28 140 И4 Км4 Пк4 320 - 4/1 0/1 5.9
GK Давид МакГил 31 121 В4 Ат П2 - - - - -
- Мюррей Маккай 26 118 Км4 Пк4 - - - - -
- Джастин Мортимер 31 89 - - - - -
- Томас Фарр 25 108 Км4 Пк4 - - - - -
Поз Динас Поус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Бристоль 29 103 И3 К2 111 - 7 3 2.8
LD Райан Уэйд 24 54 71 1 - - 2.9
CD Морган Шилдс 25 62 73 - - - 3.0
RD Гари МакКонелл 31 92 106 - - - 4.0
LM Эндрю Порридж 29 131 И4 Д4 Пк4 У4 145 - 1/1 1 5.1
DM Крис Томас 23 66 71 1 1/1 - 3.7
CM Джей Оуэн 20 66 Км Пк4 У3 90 1 - - 3.2
CM Аарон Хэссолл 18 55 Км Пк3 98 1 - - 3.5
AM Рис Нэш 25 90 И4 116 - 2/1 - 3.8
RM Ллью Лэнделл 30 130 И4 Ат4 Оп2 164 3 - 0/1 4.7
CF Саймон Лав 33 140 И4 Д4 Пк4 Ат4 170 - - - 3.2
GK Аарон Мориссон 20 49 - - - - -
- Филипе Ижиак 32 83 Ат - - - - -
- Стив Джонс 20 69 Пк4 У4 - - - - -
- Эрик Гнахоуи 27 63 - - - - -
- Крис Бадрис 24 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Лланидлос Таун Алан Фарквхар, со штрафного (пас - Томас МакКвин) 1:0
43 Бобби Ганн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Деррил Вайтмен) 2:0
56 Динас Поус Эндрю Порридж, из-за пределов штрафной (пас - Ллью Лэнделл) 2:1
75 Райан Уэйд получает желтую карточку
75 Лланидлос Таун Деррил Вайтмен, со штрафного 3:1
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Деррил Вайтмен заменен, на поле выходит Дэнни Балтер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Профиль
Закрыть