логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Блаублитц Акита (Никахо, Япония) - Нагоя Грампус (Япония)  0:2 1  2
22 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 306. Чемпионат: Япония, D3-A, 27 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Акигин" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 17
  Асай  
 Озава
Матсугае
Макиучи
Эсаки 
  Мине
Фудзии
 Хирай 
Юки  
  Хига  
Хираки
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нарадзаки
  Сато
Гавенар
Мацуока
Саардчом
Накамура
Сантос
 Хонда 
Тулио 
  Маки  
Сшираи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 60%2 Оптимальность 100%1 113%2
32%Соотношение сил 68%
+0.20% Сыгранность +7.50%
5(3) Удары (в створ) 12(5)
0 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1177
47%
1310+133
53%
Стартовый состав 704
32%
1484+780
68%
Игравший состав 704
32%
1484+780
68%
Сила в начале матча 897
36%
1601+704
64%
Сила в конце матча* 897
36%
1601+704
64%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Алессандро Сантос (Нагоя Грампус) Худший игрок матча Синтаро Хирай (Блаублитц Акита)
Поз Блаублитц Акита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тосимицу Асай 17 56 Р2 В2 110 - 5 2 4.5
LD Сатоши Озава 33 75 И3 От4 Оп4 76 1 - - 3.5
CD Тайсуке Матсугае 32 62 73 - - - 4.2
CD Кейта Макиучи 17 56 И2 Д 90 1 - - 3.2
RD Кадзухито Эсаки 22 76 99 - - - 3.4
LM Хаято Мине 16 36 36 2 - - 3.3
CM Такаси Фудзии 16 39 41 1 1/1 - 3.5
CM Синтаро Хирай 17 56 И2 Ск2 81 - - - 3.1
RM Фуказава Юки 26 67 94 1 2/1 - 4.9
CF Ясаку Хига 16 34 42 1 1/1 - 4.4
CF Ёсики Хираки 19 54 Ск4 Г4 У 148 1 1/0 - 3.7
GK Фуказава Юки 26 109 Р4 В4 П2 К2 - - - - -
- Таканори Такахаши 30 141 Д3 Ск3 У4 Шт4 - - - - -
- Таро Сугахара 27 122 Д4 Ск4 У4 - - - - -
- Шинпей Шишидо 23 88 Ск4 Пк Ат От2 - - - - -
- Акихито Оно 29 80 От2 Оп3 - - - - -
Поз Нагоя Грампус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сеиго Нарадзаки 25 87 И4 Р4 В4 155 - 3 - 5.4
LD Кадзуки Сато 22 66 91 1 1/0 - 4.8
CD Никки Гавенар 19 67 И4 Км2 От2 108 - 1/0 - 4.9
CD Хироаки Мацуока 32 115 И4 Км4 Д4 Ат 181 - - - 5.1
RD Деча Саардчом 29 79 И4 Оп 121 1 - - 5.9
LM Наоси Накамура 33 78 И 129 1 1/1 - 5.4
CM Алессандро Сантос 23 68 123 - 3/2 2 7.8
AM Кейсуке Хонда 31 129 И4 Км2 У4 Ат 129 - 2/2 - 5.2
RM Тулио 27 92 155 - 1/0 - 5.4
CF Юки Маки 28 131 И4 Км4 Д4 Ат4 240 1 3/0 0/1 6.0
CF Хироюки Сшираи 24 92 И4 Км4 Д4 Ат3 163 1 - - 4.8
GK Казутеру Сузуки 28 70 - - - - -
- Кеи Сугимото 26 61 - - - - -
- Сохей Абэ 22 57 - - - - -
- Дзунго Фудзимото 27 76 - - - - -
- Фуши Эвасатэ 28 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Нагоя Грампус Кадзуки Сато получает желтую карточку
12 Деча Саардчом получает желтую карточку
33 Алессандро Сантос, замкнул прострел с фланга (пас - Юки Маки) 0:1
39 Блаублитц Акита Кейта Макиучи получает желтую карточку
46 Нагоя Грампус Тулио получает желтую карточку
49 Алессандро Сантос, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть