логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Собаексу (Пхеньян, КНДР) - Моранбонг (Пхеньян, КНДР)  4:0 0  5
18 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 281. Чемпионат: КНДР, D1, 25 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Пхеньян Спортпарк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Меланченко
Састед
Перера
  Вук  
И   
Исонгома
Чон Кил
  Херл  
Газолино
  Лам
Мюллер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Сон  
   Ли
  Соп  
Ил Бом
Кван Иль
 Хаенг
   И   
  Тиам  
Как Чол
Хо Рионг
   Су   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 48%2
74%Соотношение сил 26%
+7.80% Сыгранность +0.50%
20(14) Удары (в створ) 2(2)
3 Угловые 2
20 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1817+571
59%
1246
41%
Стартовый состав 1737+1131
74%
606
26%
Игравший состав 1737+1141
74%
596
26%
Сила в начале матча 2012+1339
75%
673
25%
Сила в конце матча* 2012+1395
77%
617
23%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Ри Чон Кил (Собаексу) Худший игрок матча Сеунг Джае Ли (Моранбонг)
Поз Собаексу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK С. Меланченко 25 56 105 - 2 - 6.1
LD Роже Састед 24 56 И 106 - 1/0 - 6.0
CD Исуру Перера 30 111 И4 Пд3 Г4 Ат4 203 1 - - 5.4
CD Конг Кеон Вук 28 126 И4 Ат4 Оп3 190 1 - - 5.8
RD Ёнг Кю И 22 86 И4 Км2 Пк 153 1 - - 4.9
LM Имаму Исонгома 23 95 И4 Пк4 Ат2 180 - - - 4.6
DM Ри Чон Кил 29 128 И4 Км4 Пк4 Оп 234 - 3/2 2 7.4
AM Ник Херл 27 113 И4 У3 См4 Шт 153 - 4/3 0/1 6.3
RM Родриго Газолино 29 130 И4 Д4 268 - 2/2 0/2 6.7
LF Пак Сум Лам 25 124 И4 Пк4 Ат3 К4 192 - 4/2 1 5.7
RF Кристиан Мюллер 29 150 И4 Км4 У4 Ат4 223 - 6/5 1/1 7.1
GK Александр Мартешкин 30 161 В4 Ат4 П4 - - - - -
- Сунг-Хьёк Пак 21 75 - - - - -
- Рос Овенс 21 61 - - - - -
- Игорь Курбанов 28 56 - - - - -
- Хьёк Мун 17 40 - - - - -
Поз Моранбонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мин Хан Сон 32 100 В4 97 - 14 4 3.6
LD Сеунг Джае Ли 33 70 56 - - - 2.1
CD Пак Ли Соп 32 50 Ат 65 - - - 3.1
CD Тон Ил Бом 23 44 60 - - - 2.6
RD Донг Хо Кван Иль 18 33 41 - - - 2.8
LM Донг Ву Хаенг 23 33 31 5 - - 4.2
CM Санг Хун И 16 32 43 2 - - 2.9
CM Шейх Тиам 31 96 71 3 1/1 - 3.7
RM Кан Как Чол 29 55 61 - 1/1 - 3.5
CF Дек Хо Рионг 24 56 46 5 - - 3.1
CF Ким Йонг Су 28 105 И Ск4 У4 Ат 96 5 - - 3.4
GK Квак Джил Сонг 16 34 - - - - -
- Си Чай Хун 17 30 - - - - -
- Пэк Чол Мин 19 33 - - - - -
- Парк Джае Синг 23 95 Пд4 Г4 Оп4 - - - - -
- Серхио Сарате 31 92 Пд2 Оп3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Собаексу Ри Чон Кил (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Родриго Газолино) 1:0
8 Ри Чон Кил получает желтую карточку
10 Моранбонг Сеунг Джае Ли получает желтую карточку
21 Собаексу Ри Чон Кил, замкнул прострел с фланга (пас - Родриго Газолино) 2:0
43 Кристиан Мюллер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ник Херл) 3:0
47 Собаексу Команда меняет тактику (защитная)
72 Моранбонг Сеунг Джае Ли получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Собаексу Пак Сум Лам, со штрафного (пас - Кристиан Мюллер) 4:0
90 Моранбонг Санг Хун И получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть