логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Африкан (Нджамена, Чад)* - Гейзер (Нджамена, Чад)  0:1 2  0
15 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 275. Чемпионат: Чад, D3, 24 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Нджамена" (38 000). Зрителей: 36 249. Билет: 20
Моктор
Ломборе
 Мусса 
Чоуа  
 Джими
Чумпанья
  Юнус  
Феликс
Нгарлендам
Добелле
Алексис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Ондо  
 Лиман
Константино
Резингар
Абит  
  Умар
Мдлову
Пепджонович
Бассанж
Микойо
Вильям
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +2.35%
8(3) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 2
11 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 689+19
51%
670
49%
Стартовый состав 605
49%
632+27
51%
Игравший состав 605
50%
611+6
50%
Сила в начале матча 551
47%
632+81
53%
Сила в конце матча* 551
48%
595+44
52%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Казони (Гейзер) Худший игрок матча Тьерри Добелле (Африкан)
Поз Африкан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маххамуд Моктор 23 61 46 - 3 1 5.6
LD Боб Али Ломборе 22 51 48 - - - 4.4
CD Аито Мусса 18 52 41 - 1/0 - 3.8
RD Коссадей Чоуа 18 46 52 - - - 3.9
LM Ндига Джими 19 47 47 - - - 4.2
DM Вирасак Чумпанья 29 67 И 46 - - - 4.6
CM Джибер Юнус 25 54 46 1 1/0 - 4.4
CM Джамал Феликс 28 53 58 - 1/1 - 5.3
RM Карим Нгарлендам 26 56 И П 50 - - - 4.5
LF Тьерри Добелле 27 56 60 1 3/1 - 3.8
RF Джираб Алексис 20 47 51 - 2/1 - 4.3
GK Карим Нгарлендма 25 87 В2 - - - - -
- Рафаэль Бенто 28 45 - - - - -
- Алифа Алхаджи 28 45 К - - - - -
- Том Вутерсен 29 65 У2 - - - - -
- Шарлес Дигджис 29 90 У3 К - - - - -
Поз Гейзер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брюс Ондо 19 44 Р В3 46 - 3 - 6.3
LD Нилл Лиман 27 56 63 1 - - 5.8
(Рогангем Абдулайе, 47) 16 34 28 - - - 5.1
CD Кеннет Константино 31 64 44 - - - 5.4
(Казони, 17) 30 52 43 - - - 6.4
CD Азиза Резингар 18 34 Ск3 Г 45 1 - - 5.0
RD Брахим Абит 16 30 35 2 - - 5.4
LM Яя Умар 27 54 66 2 - - 5.5
DM Нгвази Мдлову 28 73 Км Шт 57 1 - - 5.5
CM Милош Пепджонович 26 73 Ск Г У2 84 1 3/2 1 6.1
RW Тони Бассанж 26 63 80 2 - - 5.0
LF Биволан Микойо 31 60 57 1 2/1 - 5.9
RF Тат Вильям 30 66 51 1 2/0 - 5.7
GK Алуш Бабунски 22 73 - - - - -
- Асьер Нутраса 31 53 - - - - -
- Юусо Кананен 29 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Гейзер Кеннет Константино заменен, на поле выходит Казони
27 Азиза Резингар получает желтую карточку
45 Милош Пепджонович, удар с близкого расстояния 0:1
46 Гейзер Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Нилл Лиман заменен, на поле выходит Рогангем Абдулайе
59 Африкан Коссадей Чоуа получает желтую карточку
60 Тьерри Добелле НЕ забивает с пенальти
72 Гейзер Тони Бассанж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть