логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сюйфэнтан (Цяньсиньань, Китай) - Лундин (Яньбянь, Китай)  1:1 0  0
8 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 246. Чемпионат: Китай, D3-A, 21 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Цяньсиньань" (84 000). Зрителей: 70 009. Билет: 26
Хонгкуань
Кальво
   Ди   
Сун  
 Джинь
  Кок  
Аткинс
Дмитренко
Бахитьяр
  Артс  
  Чен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Вазач 
 Майян
Джаналиев
Чжункай
Цзэнь 
 Трауш
   Ян   
 Пылей 
Исозаки
Фенвик
Барман
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 100%1 73%2
51%Соотношение сил 49%
+2.75% Сыгранность +0.60%
6(5) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 1
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1145
49%
1184+39
51%
Стартовый состав 934+68
52%
866
48%
Игравший состав 918+48
51%
870
49%
Сила в начале матча 1102+134
53%
968
47%
Сила в конце матча* 1058+49
51%
1009
49%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Майкл Артс (Сюйфэнтан) Худший игрок матча Гао Хонгкуань (Сюйфэнтан)
Поз Сюйфэнтан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гао Хонгкуань 34 74 И4 Р2 П К 124 - 2 1 3.6
LD Кресенсио Кальво 30 66 И2 113 - - - 6.1
CD Лу Ди 30 63 И4 100 - - - 4.9
RD Kaнг Дук Сун 31 80 И3 86 - 1/1 - 4.7
LW Чэн Джинь 32 68 103 - - - 4.7
DM Рамон Кок 31 66 И4 Ск 67 1 - - 5.1
CM Лукас Аткинс 33 75 И4 114 - 2/2 - 4.9
(Хе Хаоминь, 57) 33 70 Д От2 Оп2 70 - - - 4.4
RW Олег Дмитренко 31 94 И Шт 123 1 - - 5.1
CF Бахитьяр 30 109 И4 Д4 Пк3 У2 109 3 1/1 0/1 6.0
CF Майкл Артс 30 76 И3 71 - 1/1 1 6.9
CF Ву Чен 34 68 И4 Д4 У4 К2 89 1 1/0 - 4.2
GK Тэн Бинь 24 95 Р2 В2 - - - - -
- Жотянь Ли 16 30 - - - - -
- Иншань Дэн 16 38 - - - - -
- Юаохин Лии 16 36 - - - - -
Поз Лундин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томаш Вазач 25 105 И4 Р4 Ат4 К3 146 - 5 1 4.6
LD Джи Майян 31 57 64 - - - 4.9
SW Леонид Джаналиев 28 80 105 - - - 5.2
CD Сун Чжункай 20 57 72 - - - 3.7
RD Мао Цзэнь 31 58 Ат 46 2 - - 4.3
LM Джо Трауш 24 86 И4 Д4 Пк4 Ат4 162 - 1/0 0/1 5.2
CM Фушэн Ян 23 55 45 - 1/0 - 4.1
CM Гао Пылей 19 58 72 3 1/0 - 3.8
(Пауло Рогерио, 80) 25 108 Д4 Пк4 Ат2 113 - - - 4.5
RM Рёта Исозаки 29 57 83 1 - - 5.6
LF Дуэйн Фенвик 29 64 85 1 4/2 1 6.7
RF Раджани Барман 29 67 82 1 - - 4.9
GK Сюньвэй Цилинь 21 55 - - - - -
- Тули Лама 29 56 - - - - -
- Даниэль Лаври 30 62 - - - - -
- Эусебио Хавьер 29 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Лундин Сун Чжункай получает желтую карточку
31 Мао Цзэнь получает желтую карточку
57 Сюйфэнтан Лукас Аткинс заменен, на поле выходит Хе Хаоминь
63 Майкл Артс, с углового (пас - Бахитьяр) 1:0
64 Лундин Команда играет грубо
64 Сюйфэнтан Лу Ди получает желтую карточку
80 Лундин Гао Пылей получает микротравму, на поле выходит Пауло Рогерио
Дуэйн Фенвик, замкнул прострел с фланга (пас - Джо Трауш) 1:1
81 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть