логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Калулуши Модерн Старс (Чилиламбобве, Замбия)* - Кабве (Замбия)  0:1 1  1
6 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 240. Чемпионат: Замбия, D3-B, 20 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Монгу сентрал стэдиум" (30 000). Зрителей: 28 500. Билет: 20
Лувава
Кондвани
  Унал  
Фунгамванго
Лубемба
Бишонга
Аль-Юсеф
Аль-Хассан
Качече
Лиюнга
Чиньянта
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Олафсан
Мутильо
Накачинда
 Масри 
Нгемалё
Бирумушаху
Гардинер
Ломани
Михалчак
Азондекон
Зилонге
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 81%2
41%Соотношение сил 59%
+1.70% Сыгранность +2.35%
4(2) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 0
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 698
41%
1013+315
59%
Стартовый состав 583
42%
810+227
58%
Игравший состав 583
41%
824+241
59%
Сила в начале матча 705
42%
971+266
58%
Сила в конце матча* 705
42%
993+288
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Принц Азондекон (Кабве) Худший игрок матча Глэд Чиньянта (Калулуши Модерн Старс)
Поз Калулуши Модерн Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бенвелл Лувава 19 91 И4 Р4 В4 П2 168 - 6 1 5.3
LD Ричард Кондвани 26 25 39 1 - - 4.2
CD Берат Унал 30 49 58 - - - 5.1
RD Гифт Фунгамванго 28 54 57 - 1/1 - 5.0
LM Пресиос Лубемба 16 37 48 - - - 4.0
CM Питер Бишонга 30 28 44 - - - 4.6
CM Мубарак Аль-Юсеф 32 53 См 67 1 1/0 - 4.5
RM Амир Аль-Хассан 34 61 54 - 1/0 - 4.0
CF Баба Жаке Качече 16 36 39 1 1/1 - 3.8
CF Мвамба Лиюнга 17 52 53 1 - - 3.6
CF Глэд Чиньянта 17 64 Пк4 От2 72 - - - 3.4
GK Марсело Бисогни 32 68 Р - - - - -
- Сузио Бвале 16 31 - - - - -
- Маркус Шварценберг 34 48 - - - - -
- Джон Табирап 30 90 - - - - -
- Джеб Мбеве 29 13 - - - - -
Поз Кабве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марно Олафсан 34 61 Р2 73 - 2 - 5.0
LD Одаир Мутильо 20 64 104 - 1/1 - 4.9
CD Бернанд Накачинда 29 66 63 - - - 5.3
(Карпио Уртаде, 27) 22 61 85 - - - 4.9
CD Эрранс Масри 22 73 И4 Пд 98 - - - 4.8
RD Ж. Бертен Нгемалё 20 71 И3 Ат3 79 - - - 4.6
LM Жан-Клод Бирумушаху 31 67 96 - - - 6.1
DM Ниэл Гардинер 20 56 И3 Км 100 1 1/0 - 4.9
CM Самуель Ломани 18 65 И4 Пд2 115 1 1/0 - 4.7
RM Дэвид Михалчак 20 63 И 61 - - - 4.7
CF Принц Азондекон 20 66 И3 98 1 4/4 1 6.3
CF Хоуп Зилонге 19 55 78 2 2/1 - 5.1
GK Ян Закора 17 58 В - - - - -
- Арсьян Айоб 24 65 - - - - -
- Дол МакНэйл 20 64 - - - - -
- Альберт Чифита 29 91 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Кабве Бернанд Накачинда заменен, на поле выходит Карпио Уртаде
31 Принц Азондекон, удар с близкого расстояния 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть