логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Джембойс (Сэнди Граунд, Ангилья) - Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)*  0:1 0  2
1 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 227. Чемпионат: Ангилья, D2, 17 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Рональд Вебстер Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
 Осоре 
 Гомез
 Морон 
 Н'Куэ 
Иргашев
Волтерс
Эстрада
Гервис
Проктор
Кьёллер В.
Семерел
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Господинов
Картер
 Хьюгс 
  Лейк  
де Жу 
Картил
  Лейк  
Хансен
Вебстер
Харалампиев
Роджерс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 100%1 104%2
35%Соотношение сил 65%
+1.40% Сыгранность +11.80%
5(0) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 3
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 950
38%
1518+568
62%
Стартовый состав 848
35%
1578+730
65%
Игравший состав 848
35%
1578+730
65%
Сила в начале матча 970
42%
1327+357
58%
Сила в конце матча* 970
42%
1327+357
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Уайклифф Осоре (Джембойс) Худший игрок матча Бехзад Кьёллер Вест (Джембойс)
Поз Джембойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уайклифф Осоре 30 91 Р Ат 74 - 2 1 6.1
LD Давид Гомез 30 70 79 - - - 4.9
CD Вальтер Морон 28 58 64 - - - 4.8
CD Паскаль Н'Куэ 30 54 66 2 - - 4.6
RD Шамиль Иргашев 30 60 И 57 - - - 4.7
LW Орландо Волтерс 30 97 119 1 1/0 - 4.4
DM Хуан Камило Эстрада 28 59 70 - - - 4.7
CM Кливер Гервис 20 70 И3 У4 Ат 100 2 2/0 - 3.7
RW Даниель Проктор 29 71 111 1 2/0 - 5.0
LF Бехзад Кьёллер Вест 21 83 Г4 У2 Ат2 119 2 - - 3.7
RF Сани Семерел 19 68 Ск4 Г У2 107 1 - - 3.8
GK Реджы Макгиббонс 16 29 - - - - -
- Эндрю Найлс 34 72 - - - - -
- Сигмар Мартина 30 66 - - - - -
- Аллен Брукс 29 59 - - - - -
- Симон Грегори 28 51 - - - - -
Поз Фулл Монти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Веселин Господинов 33 94 И4 Р4 В4 К2 172 - - - 5.0
LD Трэвис Картер 26 71 70 - 1/0 - 5.2
CD Джермейн Хьюгс 29 87 124 - - - 6.0
CD Ли Лейк 31 108 И4 Ат4 От 136 - - 0/1 5.9
RD Жан-Клод де Жу 27 112 И4 Ат2 От Оп2 128 2 - - 5.0
LM Ник Картил 27 81 И 84 2 1/0 - 4.7
CM Ронни Лейк 20 69 И4 Г Ат2 91 1 1/1 1 5.4
RM Киан Хансен 28 73 Ат Шт 93 - - - 5.5
LF Эльберт Вебстер 31 188 И4 Пд4 Г4 Ат4 146 2 1/0 - 4.1
CF Ангел Харалампиев 33 114 И4 Пд4 Г4 У4 112 1 1/0 - 4.9
RF Акемаель Роджерс 30 135 И4 Ск4 Г4 Ат4 165 1 1/1 - 5.2
GK Рикардо Ассент 19 65 В - - - - -
- Кен ван Лейсебет 32 51 Г Оп П - - - - -
- Хесус Дебуле 21 77 Г Ат К4 - - - - -
- Кенедра Ромни 26 68 - - - - -
- Альваро Антонио Анзора 33 55 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Фулл Монти Ронни Лейк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ли Лейк) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть