логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ситекс (Локосса, Бенин)* - Аканк (Савалой, Бенин)  0:4 1  1
21 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 170. Чемпионат: Бенин, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "стад де «Ситекс»" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
 Любен 
Чристостоме
Пулоуко
Баранков
Климович
Паржек
Пьо-Рамоло
Азалу-Тингбе
Куэте 
 Трудо 
Кереку
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Джаммус
Зрипани
Айтуов
Фоллеко
Синзоган
 Какау
 Нахор 
Кумтог
Денгаки
Шкорети
Аданде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 44%2 Оптимальность 100%1 96%2
22%Соотношение сил 78%
+0.00% Сыгранность +0.55%
6(0) Удары (в створ) 15(8)
1 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 466
38%
773+307
62%
Стартовый состав 206
22%
744+538
78%
Игравший состав 206
22%
744+538
78%
Сила в начале матча 234
27%
640+406
73%
Сила в конце матча* 234
27%
640+406
73%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Джузеппа Шкорети (Аканк) Худший игрок матча Малеана Пулоуко (Ситекс)
Поз Ситекс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леопольд Любен 32 10 11 - 8 4 4.8
LD Дамьен Чристостоме 28 42 18 - 1/0 - 3.9
CD Малеана Пулоуко 31 68 Пд У3 13 - - - 2.9
CD Никита Баранков 30 10 8 2 - - 4.1
CD Дмитрий Климович 30 10 10 - - - 4.6
RD Мартин Паржек 33 10 9 - - - 3.5
LM Махамат Пьо-Рамоло 30 52 26 - 1/0 - 4.1
DM Фанэ Азалу-Тингбе 28 44 21 - - - 3.1
RM Абиб Куэте 26 45 43 1 1/0 - 4.6
CF Оде Трудо 25 60 36 1 2/0 - 3.9
CF Суру-Миган Кереку 23 38 33 1 1/0 - 4.0
GK Шумон Човдхури 34 10 - - - - -
- Джастин Ахомадегби 22 44 - - - - -
- Ассогба Ахомадегби 30 52 - - - - -
- Азомино Согло 24 39 - - - - -
- Карим Имору 29 39 - - - - -
Поз Аканк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идрисс Джаммус 22 85 И2 Ат 81 - - - 5.1
LD Нир Зрипани 28 55 59 - 1/0 - 6.6
CD Ербол Айтуов 28 57 53 - - - 6.4
CD Вилсон Фоллеко 29 78 57 - 1/1 1 7.7
RD Бенуа Синзоган 28 61 И 45 - - - 6.4
LM Оливье Какау 22 59 55 - 1/0 - 6.1
DM Нгарта Нахор 23 48 60 1 - 0/1 6.8
AM Лоран Кумтог 26 60 И Ск 71 1 6/3 1 7.8
RM Даниэль Денгаки 30 56 54 1 - - 7.5
CF Джузеппа Шкорети 24 54 50 - 4/3 2 8.9
CF Джозеф Аданде 24 55 Км 50 1 2/1 - 6.4
GK Марти Ангоув 26 99 Р В2 Ат - - - - -
- Лимберг Мендес 27 73 - - - - -
- Самуэль Кпоссу 30 83 Км - - - - -
- Муртала Майига 23 68 - - - - -
- Бертин Агонкан 27 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Аканк Джузеппа Шкорети (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нгарта Нахор) 0:1
23 Вилсон Фоллеко, удар с близкого расстояния 0:2
24 Лоран Кумтог, удар с близкого расстояния 0:3
90 Аканк Джузеппа Шкорети, удар с близкого расстояния 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть