логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Бин Фюок (Ратьзя, Вьетнам) - Хайфон (Вьетнам)*  2:1 0  0
18 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 164. Чемпионат: Вьетнам, D1, 12 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Кьензянг" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Джеймс
Киргиакис
Д. Кханг
 Лугах 
Эскаланте
Лагадзе
Хонг Тай
 Антар 
Симмонс
Фанчетте
Паррал
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Мартин
МакИнтош
Ча Линь
Ван Ти
Чан  
  Линг
Калпуа
Ху Дук
Емасима
Ч. Кыонг
Бачиньски
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 100%1 90%2
50%Соотношение сил 50%
+0.25% Сыгранность +8.75%
9(3) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 3
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1632+190
53%
1442
47%
Стартовый состав 1293
50%
1305+12
50%
Игравший состав 1293
50%
1305+12
50%
Сила в начале матча 1586+154
53%
1432
47%
Сила в конце матча* 1586+154
53%
1432
47%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кайрил Симмонс (Бин Фюок) Худший игрок матча Наги Мартин (Хайфон)
Поз Бин Фюок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лейтон Джеймс 24 53 91 - 4 1 5.5
LD Сотирис Киргиакис 28 134 И4 Д2 Пк4 Ат4 217 - - - 4.6
SW Лыонг Динь Кханг 31 125 И4 У3 Ат3 Шт4 189 - - - 4.5
CD Ахли Лугах 31 124 И4 Г4 Ат3 К3 222 - 1/1 1 6.0
RD В. Хоэль Эскаланте 33 109 И4 Ат4 От4 Оп4 200 - - - 4.8
LM Алеко Лагадзе 34 66 И4 Пд4 Уг2 К3 140 - 2/1 1 5.7
CM Нгуен Хонг Тай 30 55 76 - - - 5.7
AM Нор Альдин Антар 32 134 И4 Ск4 Г4 Ат3 254 1 1/1 - 4.7
RM Кайрил Симмонс 26 45 69 - - 0/1 6.5
CF Андреас Фанчетте 26 43 67 4 1/0 - 6.1
CF Паррал 26 47 55 - 4/0 - 6.1
GK Нгуен Тхань Чионг 32 121 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Као Тхать Ша Ми 30 58 - - - - -
- Данг Фурок Тху Нган 17 40 - - - - -
- Нгуен Льем Тан 29 54 - - - - -
- Конг Винь Тхай Бинь 20 38 - - - - -
Поз Хайфон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наги Мартин 32 120 И4 В4 Ат2 138 - 3 2 2.5
LD Рамон МакИнтош 32 60 66 - - - 4.5
CD Конг Минь Ча Линь 20 71 И4 Д Пк3 87 - 2/1 - 3.7
CD Нуен Ван Ти 18 36 63 - 1/0 - 3.9
RD Ле Чан 26 118 И4 Д3 Пк4 Ат4 213 - 1/0 0/1 4.5
LW Чи Фунг Линг 32 52 76 - - - 4.8
DM Джаред Калпуа 21 70 И 104 1 - - 3.7
CM Тонг Ху Дук 22 92 И3 Пк3 У 109 - 1/1 - 3.8
CM Рута Емасима 26 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 188 - 1/1 1 5.0
RW До Чонг Кыонг 25 116 И4 Д4 Пк4 Ат4 231 - 3/1 - 4.0
CF Ян Бачиньски 32 148 И4 Км2 У4 Ат2 152 - - - 3.5
GK Ау Ши Ань 19 62 К - - - - -
- Эдмунд Овусу-Анса 18 50 - - - - -
- Денис Забродин 33 49 - - - - -
- Бый Фуок Хоа 31 53 - - - - -
- Анатолий Герк 33 79 Км У Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Хайфон Рута Емасима (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ле Чан) 0:1
19 Бин Фюок Команда играет грубо
28 Команда играет аккуратно
29 Ахли Лугах, замкнул прострел с фланга (пас - Кайрил Симмонс) 1:1
52 Бин Фюок Команда играет грубо
62 Команда играет аккуратно
72 Алеко Лагадзе, удар со средней дистанции 2:1
73 Команда меняет тактику (защитная)
86 Алеко Лагадзе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть