логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кумаман Институт (Уэльс) - Лланидлойс Таун (Уэльс)*  1:1 0  2
16 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 152. Чемпионат: Уэльс, D4-C, 11 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Гланаман Роуд" (43 000). Зрителей: 39 306. Билет: 25
 Терим 
  Янг
 Коулс 
Сонгер
Вудфорд
  Кук
 Гоньи 
  Аман  
Дженкинс
Маттерс
Дэйвис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Гэррити
Шерман
 Льюис 
Истмент
 Роман 
Тагами
 Новак
Эдуардо
Мартыненко
Раштон
Чиорян
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 71%2 Оптимальность 100%1 83%2
43%Соотношение сил 57%
+1.45% Сыгранность +1.10%
13(9) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 773
47%
869+96
53%
Стартовый состав 552
43%
724+172
57%
Игравший состав 552
43%
724+172
57%
Сила в начале матча 603
48%
661+58
52%
Сила в конце матча* 641
49%
661+20
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Кейран Кук (Кумаман Институт) Худший игрок матча Ёсинори Тагами (Лланидлойс Таун)
Поз Кумаман Институт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гёркем Терим 25 72 72 - 2 1 4.6
LD Метью Янг 27 75 И3 54 - - - 4.6
CD Джордан Коулс 28 52 От 55 1 - - 5.1
CD Сэм Сонгер 27 61 46 - 1/1 - 5.7
RD Скотт Вудфорд 24 49 62 - 1/1 - 5.1
LW Кейран Кук 31 58 Пд 52 - 4/2 - 5.7
CM Айтор Гоньи 26 64 52 2 2/2 - 5.1
CM Га Ни Аман 18 39 55 - 2/2 - 5.0
RW Карл Дженкинс 31 67 36 1 - - 5.1
CF Дарел Маттерс 22 62 78 - 1/1 1 5.5
CF Ли Дэйвис 26 55 Ск 73 - 2/0 - 5.0
GK Райан Гриффитс 30 120 Р3 К - - - - -
- Бретт О'Моррелл 25 67 - - - - -
- Габриэль Камоди 19 47 - - - - -
- Рикки Оуэн 26 60 - - - - -
- Дэррен Кеннон 21 42 - - - - -
Поз Лланидлойс Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аллен Гэррити 19 68 В Ат3 59 - 9 1 4.4
LD Ли Шерман 21 68 Пд Г4 55 1 - - 4.0
CD Дэниель Льюис 33 61 От 45 1 - - 4.6
CD Грэг Истмент 17 45 Пд Г2 58 1 - - 4.0
CD Винстон Роман 20 64 Г От3 76 - - - 4.2
RD Ёсинори Тагами 20 61 И Г3 56 - - - 3.8
LM Георг Новак 33 61 44 - - - 4.4
DM Чиро Эдуардо 21 68 И2 Пд Г3 69 - - - 4.3
AM Мариан Мартыненко 21 68 И Г2 У4 57 - 2/1 - 4.2
RM Оуэн Хью Раштон 19 60 Г2 47 3 1/0 - 4.1
CF Рар-Сержиу Чиорян 22 80 Г3 У4 89 1 1/1 1 5.6
GK Радостин Станев 33 70 - - - - -
- Дан Ричардс 32 71 - - - - -
- Кристиан Клем 33 58 - - - - -
- Джеф Аргус 32 60 - - - - -
- Джонатан Обика 31 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Кумаман Институт Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Лланидлойс Таун Рар-Сержиу Чиорян, со штрафного 0:1
75 Георг Новак получает желтую карточку
82 Кумаман Институт Команда играет грубо
87 Дарел Маттерс, со штрафного 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть