логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Пардубице (Чехия) - Татран Богунице (Брно, Чехия)*  1:0 0  1
14 июля 2014, 22:00. Сезон 30. День 139. Чемпионат: Чехия, D2, 10 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Капачита" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Самару
 Сейвл
Какрда
Аскеров
Тишлер
 Салак 
Елечек
Кубашек
Явурек
Васата
Резничек
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Гаспекл
Кенени
Ямамура
Этеу  
Жвахво
 Талаш 
Крамер
Замарзил
Юшинаго
 Черны 
Лутьфи
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 100%1 104%2
48%Соотношение сил 52%
+10.10% Сыгранность +0.60%
10(5) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 4
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1428
45%
1755+327
55%
Стартовый состав 1697
48%
1832+135
52%
Игравший состав 1697
48%
1832+135
52%
Сила в начале матча 2159+548
57%
1611
43%
Сила в конце матча* 2159+548
57%
1611
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Михал Салак (Пардубице) Худший игрок матча Гад Этеу (Татран Богунице)
Поз Пардубице В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гавин Самару 29 116 И4 Р3 В4 П2 280 - 3 - 5.7
LD Мартин Сейвл 25 66 125 - - - 5.4
CD Войтех Какрда 28 84 И4 Км3 Пк Ат4 163 - - - 5.6
RD Яшар Аскеров 30 94 И4 Пк4 Ат4 Оп4 206 - - - 5.7
LM Мартин Тишлер 21 104 И4 Км4 Д4 Пк4 287 - 1/0 - 4.4
DM Михал Салак 33 81 И2 Ат 132 1 1/1 1 6.0
DM Педр Елечек 23 69 И 126 1 - - 5.2
AM Йожеф Кубашек 34 72 И4 Пк4 У Ат3 173 - 2/1 - 4.9
RM Ян Явурек 27 96 И4 Ат 204 1 1/1 - 5.2
CF Йозеф Васата 31 137 И4 Пк4 У4 Шт4 253 - 3/1 - 5.1
CF Ян Резничек 24 92 И4 Км Пк3 Ат4 206 2 2/1 0/1 5.5
GK Ян Шимачек 33 77 Р Ат - - - - -
- Мартин Брыхта 32 101 - - - - -
- Мартин Чочулос 33 86 Пк4 - - - - -
- Либор Хованец 28 71 - - - - -
- Давид Петрус 19 66 Ат - - - - -
Поз Татран Богунице В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Павел Гаспекл 30 145 И4 Р4 В4 К4 225 - 5 1 5.6
LD Кифеле Кенени 25 51 72 - 1/0 - 4.0
CD Футабин Ямамура 22 87 И4 Ск4 Г4 К3 96 1 1/0 - 3.9
RD Гад Этеу 26 120 И4 Ск4 Г4 Ат4 186 - - - 3.4
LW Части Жвахво 29 149 И4 Пд4 Ск4 Г4 247 3 5/3 - 4.6
CM Олдржих Талаш 29 60 73 - - - 5.0
CM Павел Крамер 29 75 89 - 1/0 - 4.4
CM Павел Замарзил 32 75 84 - - - 3.8
RW Алекс Юшинаго 28 142 И4 Пд4 Ск4 Г4 232 3 1/0 - 3.9
CF Игорь Черны 30 62 У 93 - - - 4.8
CF Ашраф Лутьфи 26 130 И4 Пд4 Ск4 Г4 209 1 1/0 - 3.6
GK Индржих Мехура 27 100 К4 - - - - -
- Мирослав Хржавы 32 128 Д2 Ск3 У4 - - - - -
- Сагар Кумар 33 43 П К - - - - -
- Махендранат Бойжат 34 40 - - - - -
- Томаш Кухар 28 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Татран Богунице Кифеле Кенени получает желтую карточку
54 Пардубице Михал Салак, из-за пределов штрафной (пас - Ян Резничек) 1:0
83 Татран Богунице Павел Замарзил получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть