логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кеон Сай (Макао)* - Лун Лок (Макао)  0:1 0  0
23 июня 2014, 22:00. Сезон 30. День 44. Чемпионат: Макао, D3, 1 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Куль-мунг" (50 000). Зрителей: 46 591. Билет: 20
Чи Мань
 Конев
Ханхуи
Кишау 
  Кхин
Чириманне
Де Соуса
Ван Фунг
Ахмед 
  Ханю  
Филлипс
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Мави  
де Кейрос
Рахмуди
Аль-Назили
Чоу Тик
Рамалаллана.
  Ка Ю  
  Чанг  
Алиаш 
Жемович
Тулькебаев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 89%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +5.70%
10(2) Удары (в створ) 12(10)
3 Угловые 3
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 998
45%
1204+206
55%
Стартовый состав 976
48%
1044+68
52%
Игравший состав 941
47%
1070+129
53%
Сила в начале матча 1078
49%
1128+50
51%
Сила в конце матча* 1004
44%
1282+278
56%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Чэ Чи Мань (Кеон Сай) Худший игрок матча Лахиру Чириманне (Кеон Сай)
Поз Кеон Сай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чэ Чи Мань 30 122 И4 Р В4 Ат 178 - 10 1 6.9
LD Сергей Конев 28 70 И3 67 - - - 4.3
CD Чжи Ханхуи 30 51 65 - 1/0 - 4.9
RD Хао Кишау 23 59 И4 От 95 - - - 3.7
LM Гу Эн Кхин 22 60 И4 Г2 82 - 3/1 - 4.1
CM Лахиру Чириманне 24 72 И2 Км Ат3 81 - - - 3.7
CM Геофредо Де Соуса 31 72 110 - - - 4.8
RM Ле Ван Фунг 29 93 И4 Км Д 119 1 - - 4.4
CF Банифат Ахмед 28 83 И4 71 - 3/0 - 4.2
CF Наотакэ Ханю 28 82 И4 83 1 2/0 - 4.7
CF Крейг Филлипс 28 92 И2 Км3 Пк 122 - 1/1 - 4.6
(Жуй Чжан Люнь, 38) 24 49 48 - - - 4.5
GK Абрахам Ромеро Кабрера 28 83 - - - - -
- Хадюж Хассан 28 52 - - - - -
- Филиппе Цян 29 47 - - - - -
- Унг Манг 25 37 - - - - -
Поз Лун Лок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нуралимин Мави 30 97 126 - 2 - 6.5
LD Клейтон де Кейрос 30 80 104 1 1/1 - 5.9
CD Ахмед Рахмуди 32 94 Ат3 114 - - - 5.1
CD Абду Аль-Назили 31 93 136 - 2/0 - 5.5
RD Геофредо Чоу Тик 20 58 93 - - - 4.6
(Лэй Чёнг У, 75) 26 116 Пд4 Ск4 Г4 183 - - - 4.5
LM Ж. Рамалалланариана 30 89 80 - 3/3 - 6.0
CM Син Ка Ю 29 93 113 2 1/1 - 5.8
CM Педро Чанг 31 79 84 2 1/1 - 5.8
(Лэй Чу Вэнь, 79) 26 79 103 - 2/2 1 6.4
RM Лэй Алиаш 26 90 И4 Пд2 Ск Ат2 106 - 1/1 - 5.6
LF Миодраг Жемович 26 93 И Ат2 82 - 1/1 - 5.6
RF Жапар Тулькебаев 27 94 И4 Д2 У2 Ат3 131 1 - 0/1 5.9
GK Чён Ка Лёнь 25 81 Р В2 Ат - - - - -
- Альяс Тьерно 28 78 Ск - - - - -
- Шен Вачхио 21 62 Км2 Д Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Лун Лок Жильбер Рамалалланариана получает желтую карточку
38 Кеон Сай Крейг Филлипс попросил замену, на поле выходит Жуй Чжан Люнь
63 Лун Лок Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Геофредо Чоу Тик заменен, на поле выходит Лэй Чёнг У
79 Педро Чанг заменен, на поле выходит Лэй Чу Вэнь
84 Лэй Чу Вэнь (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жапар Тулькебаев) 0:1
90 Син Ка Ю получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть