логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мариямполе (Литва) - Джиугас (Тельшяй, Литва)  1:0 0  1
12 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 340. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Городской" (43 000). Зрителей: 43 000. Билет: 22
Мванса
Пускунигис
Палюшис
  Раян  
Скоркинас
Заляускас
Николс
Самулионис
Куклис
Жуковас
Солёный
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Кенставичюс
Миллар
Эндрюс
 Моней 
Богданов
Мацевичюс
 Мюлчи 
 Дэвис 
Авраам
Семедо
Томпсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 100%1 101%2
49%Соотношение сил 51%
+3.55% Сыгранность +0.50%
12(6) Удары (в створ) 8(3)
0 Угловые 1
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 821+56
52%
765
48%
Стартовый состав 735
49%
771+36
51%
Игравший состав 735
49%
771+36
51%
Сила в начале матча 1028+220
56%
808
44%
Сила в конце матча* 1028+220
56%
808
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Мантас Заляускас (Мариямполе) Худший игрок матча Райан Дэвис (Джиугас)
Поз Мариямполе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефен Мванса 28 96 124 - 3 - 6.1
LD Айварас Пускунигис 27 65 100 - 1/1 - 5.1
CD Жидрунас Палюшис 23 60 64 - 1/1 - 5.2
CD Кендал Раян 24 52 58 - - - 5.3
RD Кястутис Скоркинас 31 80 103 - 1/1 - 5.2
LW Мантас Заляускас 32 80 125 - 3/2 0/1 6.3
CM Пьер Николс 24 64 88 - 1/0 - 5.3
CM Витаутас Самулионис 19 47 82 1 1/0 - 5.5
RW Лауринас Куклис 25 61 107 4 2/0 - 5.2
CF Эрнестас Жуковас 24 69 95 1 1/0 - 5.0
CF Валерий Солёный 33 63 Г 77 - 1/1 1 6.2
GK Вилиюс Шулинскас 22 73 Р4 Ат3 К - - - - -
- Сандро Карава 24 67 - - - - -
- Гинтаутас Хоружи 17 37 - - - - -
- Георгиос Койоглу 25 60 - - - - -
- Мартинас Ринкевичюс 29 67 Ат - - - - -
Поз Джиугас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрнестас Кенставичюс 24 94 И4 Ат2 К 112 - 6 1 5.7
LD Бен Миллар 30 63 49 - 1/1 - 5.1
CD Линтон Эндрюс 24 66 74 2 - - 4.4
CD Родней Моней 24 60 70 - - - 4.5
RD Денис Богданов 24 61 77 - - - 4.2
LM Гедиминас Мацевичюс 28 66 И 64 - 3/1 - 4.6
CM Доминик Мюлчи 23 62 64 - - - 3.9
CM Райан Дэвис 25 63 Ат Шт 66 - 1/0 - 3.5
CM Нати Авраам 26 65 80 1 1/1 - 4.4
RM Луис Семедо 24 62 74 3 - - 3.6
CF Чарльз Томпсон 25 68 72 2 2/0 - 4.9
GK Дариу Гутьеро Тито 23 64 - - - - -
- Доминик Флахбарт 23 61 - - - - -
- Давид Йонссон 23 65 - - - - -
- Шарииф Ксамса 25 65 - - - - -
- Далюс Гирдвайнис 27 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Джиугас Райан Дэвис получает желтую карточку
9 Мариямполе Айварас Пускунигис получает желтую карточку
Валерий Солёный получает желтую карточку
27 Валерий Солёный (головой), со штрафного (пас - Мантас Заляускас) 1:0
28 Команда меняет тактику (атакующая)
51 Джиугас Линтон Эндрюс получает желтую карточку
66 Мариямполе Лауринас Куклис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть