логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ред Стар (Коберн Таун, Теркс и Кайкос) - Кампэйн (Сингапур)  0:2 0  0
10 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 338. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Коберн" (59 000). Зрителей: 48 190. Билет: 21
Ропети
Костава
Модестин
Франклин
Аль-Хумайд
 Эрбат
  Сеиф  
Сангва
Белай 
Энди Азри
 Худжа 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Раичевич
   Ку
Экмейер
Корралес
 Элиас
Найзем
  Мари  
Хаи  
Исканлер
Вольверде
Урамукиве
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 60%2 Оптимальность 101%1 82%2
42%Соотношение сил 58%
+0.60% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 5
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1408
50%
1408
50%
Стартовый состав 851
42%
1154+303
58%
Игравший состав 851
42%
1154+303
58%
Сила в начале матча 919
45%
1140+221
55%
Сила в конце матча* 919
45%
1140+221
55%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Абдул Карим Урамукиве (Кампэйн) Худший игрок матча Гетнет Белай (Ред Стар)
Поз Ред Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Поле Ропети 32 112 В2 113 - 8 2 5.1
LD Дачи Костава 25 48 Д 55 - - - 4.1
CD Чарльз Модестин 23 69 И4 63 - - - 3.8
CD Стивен Франклин 28 60 И2 60 - - - 4.2
RD Аддас Аль-Хумайд 30 95 88 - - - 3.8
LM Эламин Эрбат 31 94 И4 Ат 83 - - - 3.7
CM Фарис Сеиф 29 94 И4 Ск2 87 - 1/0 - 4.0
CM Мадалитсо Сангва 21 65 И 66 1 1/0 - 3.7
RM Гетнет Белай 29 99 И4 Ат2 99 1 1/1 - 3.5
CF Ампуан Энди Азри 29 98 И4 У 99 - 2/0 - 3.9
CF Анас Аль Худжа 30 114 И4 См4 К 101 1 2/1 - 3.7
GK Эрмин Кастиллас 29 100 Р3 В Ат3 - - - - -
- Брайгим Хенкок 29 96 - - - - -
- Оландо Мультон 25 85 Км2 Г - - - - -
- Томислав Киряк 26 66 Оп4 - - - - -
- Кели Саттон 22 61 - - - - -
Поз Кампэйн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Раичевич 31 101 И4 В4 Ат4 К3 119 - 2 - 5.4
LD Парк Дук Ку 24 64 И К 63 - 1/1 - 5.6
CD Эдмонд Экмейер 33 96 И4 Км4 Пк4 Ат3 109 - - - 5.0
RD Рудис Корралес 32 115 И4 Пк3 Ат3 121 - - - 4.9
LW Данкан Дэвид Элиас 33 100 И4 Км Пк2 Ат 110 - 2/1 0/1 5.5
DM Зейфул Найзем 24 69 И3 См 76 1 1/1 - 5.7
CM Кси Янг Мари 19 55 И2 Пк3 К 65 - 1/1 - 5.0
RW Хазиф Хаи 20 58 И3 Пк От 68 - - - 5.1
CF Aиде Исканлер 31 162 И4 Км4 Пк4 Ат4 173 1 3/2 1 5.6
CF Вольтер Вольверде 31 147 И4 Км4 Пк4 У4 161 - - 0/1 5.5
CF Абдул Карим Урамукиве 20 64 И3 Д Г 69 1 6/2 1 6.0
GK Хазар Дугар 26 64 - - - - -
- Боян Чорич 26 73 Пк От - - - - -
- Милослав Арапов 28 69 - - - - -
- Саид Норузи 20 63 - - - - -
- Калум Батчер 24 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Кампэйн Команда меняет тактику (нормальная)
48 Кампэйн Команда меняет тактику (атакующая)
52 Aиде Исканлер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Данкан Дэвид Элиас) 0:1
59 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Эдмонд Экмейер получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Абдул Карим Урамукиве, замкнул прострел с фланга (пас - Вольтер Вольверде) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть