логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Спартак (Гулин, Чехия) - Эбуа (Нгаундере, Камерун)  3:0 0  0
9 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 337. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Спартак" (70 000). Зрителей: 42 648. Билет: 20
Яналик
Поспишил
Мюллер
Ясутаке
Клеснил
Вацлавичек
 Полак 
Янкола
Адамик
Беречка
Севела
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
 Мбанг 
Н. Эбанга
 Призо 
Мибергу
Эффионг
Нфонсам
Биконо
Досса-Розел.
Мьясе 
 Гарчи 
Бессала
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 41%2
66%Соотношение сил 34%
+0.10% Сыгранность +0.00%
17(9) Удары (в створ) 4(0)
6 Угловые 1
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1038+1
50%
1037
50%
Стартовый состав 809+389
66%
420
34%
Игравший состав 809+389
66%
420
34%
Сила в начале матча 1100+664
72%
436
28%
Сила в конце матча* 1100+664
72%
436
28%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Патрик Полак (Спартак) Худший игрок матча Дженгу Ньянга Эбанга (Эбуа)
Поз Спартак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Радек Яналик 27 119 И Р2 В3 142 - - - 5.0
LD Йозеф Поспишил 26 67 Ск Ат От 74 - 1/1 1 6.8
CD Эрик Мюллер 22 70 От2 80 - - - 4.9
RD Джастин Ясутаке 31 74 От 80 1 - - 6.3
LM Давид Клеснил 24 72 Уг 78 1 2/0 - 5.3
DM Ондржей Вацлавичек 26 71 И У 86 - 1/0 - 6.1
CM Патрик Полак 27 75 81 2 3/3 1 7.4
CM Марио Янкола 32 95 И4 Пд3 Ск3 Пк4 132 - 1/0 0/2 6.9
AM Лукаш Адамик 33 85 У См2 К2 104 - 4/1 0/1 6.1
RM Франтишек Беречка 31 96 И2 Уг2 90 - - - 5.1
CF Михал Севела 20 89 И4 Км4 Пк4 У4 146 - 5/4 1 6.0
GK Якуб Фишер 26 78 В - - - - -
- Мартин Уличны 23 73 У - - - - -
- Якуб Хрдил 33 69 - - - - -
- Марек Достал 23 69 Км3 Ск3 Пк К - - - - -
- Рихард Немец 28 67 Д - - - - -
Поз Эбуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Серехинд Мбанг 19 50 38 - 9 3 4.0
LD Дженгу Ньянга Эбанга 19 43 35 2 - - 2.9
CD Парфе Призо 24 50 40 - - - 3.6
RD Нке Мибергу 18 47 38 1 - - 3.4
LM Фостэн Эффионг 22 61 49 2 - - 3.3
CM Эрик-Сарду Нфонсам 21 63 45 - 1/0 - 3.2
CM Анисе Бернар Биконо 21 64 Км 43 1 1/0 - 3.1
CM М. Досса-Розелин 23 68 Км2 49 - - - 3.1
RM Шаль Азю Мьясе 18 45 35 - 1/0 - 3.2
CF Эсам Гарчи 17 25 19 2 1/0 - 3.5
CF Бакари Бессала 21 52 38 4 - - 3.4
GK Элисе Биволь 27 100 П - - - - -
- Андре Диксон 31 102 Ат П К2 - - - - -
- Жорж Муйеме 31 101 Шт - - - - -
- Жан Зе 28 100 Ск Ат Уг - - - - -
- Самуэль Сигурдссон 31 88 Пк От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Спартак Патрик Полак (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марио Янкола) 1:0
19 Йозеф Поспишил, замкнул прострел с фланга (пас - Марио Янкола) 2:0
32 Михал Севела, замкнул прострел с фланга (пас - Лукаш Адамик) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть