логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Роуд Таун (Британские Виргинские о-ва) - Татабанья (Венгрия)  1:0 0  1
2 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 320. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Верджин Парк Роверс" (69 000). Зрителей: 61 898. Билет: 20
  Пирс  
Бонгаду
Бендже
Эдинбороугх
  Лант
 Элвис 
Хайфилд
Жослен
Георге
Доржням
 Ханеф
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Пиру  
Садыгов
Обейдат
Ремеза
Ульд Хали
Ричардс
 Толич 
Соромон
Баккер
Чишимба
Кокс  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 83%2
50%Соотношение сил 50%
+8.35% Сыгранность +0.00%
13(8) Удары (в створ) 12(9)
2 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1233+6
50%
1227
50%
Стартовый состав 1014
50%
1022+8
50%
Игравший состав 1014
50%
1023+9
50%
Сила в начале матча 1105
49%
1133+28
51%
Сила в конце матча* 1105
49%
1145+40
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Исмаил Пирс (Роуд Таун) Худший игрок матча Дэниэл Ричардс (Татабанья)
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исмаил Пирс 29 115 Р В4 134 - 9 - 6.7
LD Поль Бонгаду 32 79 И2 К 76 - 1/0 - 5.3
CD Дан Бендже 26 79 И3 78 1 1/0 - 5.4
RD Клайд Эдинбороугх 29 67 И2 Ат2 К2 68 - - - 5.7
LW Джордж Лант 27 75 И3 Д3 82 - 2/1 - 5.4
CM Вильям Элвис 32 91 И4 П3 86 1 - - 4.8
CM Юджин Хайфилд 31 89 И4 У3 Ат3 Шт4 87 - - 0/1 6.0
RW Антонио Жослен 29 133 И4 Пк У4 Ат2 131 - 4/2 1 6.2
CF Мориба Георге 29 116 И3 Ск К 121 1 3/3 - 5.2
CF Хурелбаатар Доржням 32 103 И Ск 105 - - - 5.1
CF Джеймс Ханеф 30 131 И4 Ск2 Ат К 132 1 2/2 - 5.3
GK Эндрю Силк 19 56 В - - - - -
- Мэтт Браун 28 69 - - - - -
- Раян Миллс 30 67 - - - - -
- Робби Хеддерман 30 60 - - - - -
- Чери Херберт 29 64 - - - - -
Поз Татабанья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рахман Пиру 25 86 И4 Р В3 К4 103 - 8 1 5.8
LD Элтун Садыгов 33 50 И4 50 - 1/1 - 4.6
(Л. Хеггейм Белсвик, 75) 31 55 62 - - - 4.7
CD Ахмад Обейдат 32 100 И4 Пк4 Оп2 101 - 1/0 - 4.0
RD Донатас Ремеза 32 66 И4 Д Пк4 Ат2 87 - - - 4.6
LM Шейх Сиди Ульд Хали 20 67 И4 Ск2 Г4 Ат4 101 2 1/1 - 3.8
CM Дэниэл Ричардс 20 83 И4 Пд3 Г4 116 1 1/1 - 3.6
AM Филип Толич 23 99 И2 Ск3 Г4 У3 135 - - - 3.9
RM Сеуле Соромон 31 94 И 95 - 1/1 - 4.4
LF Франк Баккер 26 102 И4 Г4 Ат4 См4 132 1 4/3 - 4.2
CF Моусес Чишимба 24 95 И4 У4 Ат3 90 1 1/0 - 3.7
RF Нуну Кокс 22 81 И4 Ск3 Г4 116 - 2/2 - 3.6
GK Асад Асад 34 62 Р2 В4 Ат2 - - - - -
- Габор Эндре Даллош 28 35 - - - - -
- Роберт Данч 28 56 - - - - -
- Мидар Флорент 31 45 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
61 Роуд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Татабанья Ахмад Обейдат получает желтую карточку
75 Элтун Садыгов заменен, на поле выходит Лассе Хеггейм Белсвик
84 Роуд Таун Антонио Жослен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юджин Хайфилд) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть