логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ординанс (Хантавади, Мьянма) - Граунд Трениниг Бейз (Баго, Мьянма)*  2:1 2  1
28 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 304. Чемпионат: Мьянма, D4-D, 27 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Хантавади арена" (69 000). Зрителей: 61 705. Билет: 24
  Тинь  
Повелл
Дон Сяо
Роджан
Мьинт 
  Кунь
  Сое  
  Бэй  
Бэзель
 Хтейк 
Хоуарт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Тзейн 
  Вура
  Вейн  
Мьинт 
   Ки
Иссика
 Найнг 
  Винь  
Альфонс
Хайфенг
Джабиев
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 95%2
57%Соотношение сил 43%
+0.25% Сыгранность +0.45%
16(11) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 0
10 Штрафные 4
0 Пенальти 1
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1031+249
57%
782
43%
Стартовый состав 976+231
57%
745
43%
Игравший состав 976+231
57%
745
43%
Сила в начале матча 1083+385
61%
698
39%
Сила в конце матча* 1083+444
63%
639
37%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Франк Бэзель (Ординанс) Худший игрок матча Пав Я Вура (Граунд Трениниг Бейз)
Поз Ординанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ко Оо Тинь 21 72 И К 101 - 5 1 4.7
LD Теджеда Повелл 29 66 107 - 1/0 0/1 6.4
CD Оо Донг Дон Сяо 19 54 89 - - - 4.3
CD Шоаиб Роджан 29 79 82 - 1/0 - 5.4
RD Заяр Лал Мьинт 24 67 87 - 2/2 - 5.5
LW Тан Кунь 26 106 128 1 4/4 1 5.9
CM Рин Ян Сое 25 101 И4 От Уг3 К4 80 - 1/1 - 4.9
CM Тун Лин Бэй 22 57 69 1 2/1 - 5.3
RW Франк Бэзель 28 71 100 1 2/2 1 7.2
CF Сайн Дин Хтейк 23 91 Д3 Ск4 См4 К4 138 2 2/0 - 4.5
CF Стивен Хоуарт 29 87 Пк 97 - 1/1 - 6.3
GK Мар Тзейн 27 105 В П К4 - - - - -
- Тюн Ми 20 60 - - - - -
- Лен Ми Рид 19 49 - - - - -
- Пав Я Зейн 19 48 - - - - -
- Расмат Пау Сае Тан 17 45 - - - - -
Поз Граунд Трениниг Бейз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рин Тзейн 29 112 Р В Ат2 П 90 - 11 2 4.0
LD Пав Я Вура 25 69 51 - - - 3.0
CD Чо Йонг Вейн 23 60 65 1 - - 4.1
RD Аунг У Мьинт 23 53 58 - - - 3.1
LM Йи Кюн Ки 23 57 И2 Пк 56 - 1/0 - 4.0
CM Элиссон Иссика 26 57 58 3 3/1 - 3.9
CM Хла Ньен Найнг 21 46 55 1 1/1 - 4.1
CM Айе Оо Винь 31 71 50 - 1/1 - 4.0
RM Корнелиус Альфонс 29 85 Д Ск2 У Ат2 86 2 2/1 1 5.4
CF Пян Сье Хайфенг 21 61 55 3 1/1 - 4.0
CF Амил Джабиев 21 65 И3 Пк 68 - - - 3.8
GK Тзейн Лал Тан 24 103 Р2 В П2 - - - - -
- Зав Цио Ёк 23 64 У2 - - - - -
- Ченг Кьюн Хви Шан 20 55 - - - - -
- Йост Марко 24 52 - - - - -
- Ху Зау Аей Шве 20 47 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Граунд Трениниг Бейз Аунг У Мьинт получает желтую карточку
23 Ординанс Тан Кунь, выход один на один 1:0
43 Франк Бэзель, замкнул прострел с фланга (пас - Теджеда Повелл) 2:0
58 Граунд Трениниг Бейз Корнелиус Альфонс забивает с пенальти 2:1
70 Айе Оо Винь получает желтую карточку
74 Аунг У Мьинт получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть