логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Джет Линерс (Гампаха, Шри Ланка)* - Университет Коломбо (Шри Ланка)  0:0 2  0
11 апреля 2014, 22:00. Сезон 29. День 239. Чемпионат: Шри Ланка, D3-B, 21 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Гампаха Юс" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Бандаратилл.
 Янчис
Амаока
Муньяньи
 Зубов 
Аяри  
  Леал
Родригес
Прасанта
Приядаршана
Фатеча
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Ватсала
Алфонсо
  Койд  
Нжевель-Нже.
Паратти
 Жобно
 Ньони 
Витана
Эдирисурия
Санкалпа
Прадип
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 99%1 76%2
53%Соотношение сил 47%
+0.10% Сыгранность +0.20%
9(3) Удары (в створ) 4(2)
2 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 970+69
52%
901
48%
Стартовый состав 765+78
53%
687
47%
Игравший состав 765+78
53%
687
47%
Сила в начале матча 887+111
53%
776
47%
Сила в конце матча* 887+111
53%
776
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хемамали Ватсала (Университет Коломбо) Худший игрок матча Юсуфдин Навруш Прасанта (Джет Линерс)
Поз Джет Линерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Бандаратиллеке 21 56 В Ат4 К2 87 - 2 - 6.7
LD Мантас Янчис 29 73 89 - - - 5.4
CD Маселино Амаока 29 70 85 - - - 5.4
CD Хардон Муньяньи 30 86 И4 Д3 У2 86 1 - - 5.1
CD Жан Зубов 31 61 83 - - - 5.4
RD Имед Аяри 29 70 От 69 - 1/0 - 5.4
LM Эктор Леал 23 53 73 1 2/0 - 5.2
DM Ароль Родригес 29 90 От 82 1 3/2 - 5.3
RM Ю. Навруш Прасанта 20 49 69 - 1/1 - 4.3
CF Димуту Приядаршана 24 46 70 - 2/0 - 5.2
CF Кристиан Фатеча 29 85 Д Ск Ат 87 - - - 5.0
GK Саддун Хеттиарачи 18 43 - - - - -
- Деннис Варакагода 21 59 - - - - -
- Энтони Кумара Ланкесара 19 58 Ат - - - - -
- Иштван Деда 28 41 - - - - -
- Христос Мастроу 28 44 - - - - -
Поз Университет Коломбо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хемамали Ватсала 27 68 84 - 3 - 7.4
LD Равикумар Алфонсо 24 51 70 - 1/1 - 5.1
CD Дэнни Койд 31 63 61 - - - 5.3
CD Пьер Нжевель-Нжевель 31 57 59 - - - 5.6
RD Диего Паратти 29 57 И2 72 - 1/0 - 5.8
LM Хилтон Жобно 28 70 Д 67 - - - 5.4
CM Иннокент Ньони 30 61 65 - 1/0 - 5.5
CM Харша Витана 27 59 61 1 - - 5.5
RM Канишка Эдирисурия 28 60 79 1 - - 5.4
CF Прабудда Санкалпа 26 59 79 3 1/1 - 5.3
CF Васамба Прадип 22 52 73 2 - - 4.8
GK Варуна Диссанаяке 26 87 - - - - -
- Кевин МакНаутон 23 54 - - - - -
- Висака Нимрус 30 90 - - - - -
- Хасанта Косала 25 54 - - - - -
- Рошид 29 59 Пд - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Джет Линерс Юсуфдин Навруш Прасанта получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть