логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Плак Данг (Пхангнга, Таиланд) - Чантхабури (Таиланд)*  1:0 1  1
22 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 162. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пханг Нга" (60 000). Зрителей: 52 852. Билет: 26
 Лерда 
Марекос
  Брюс  
Вильямс
Эскобар
Роубру
  Япи  
Сикулу
Дидину
Акиель
 Штайн 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Трипум
Вираван
Намтуанг
Нейссим
Сукмуанг
Анусим
Сирикангван
Кумсой
 Сайёй 
Сунгсри
Ниттая
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+10.35% Сыгранность +8.75%
5(3) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1327+44
51%
1283
49%
Стартовый состав 1345+3
50%
1342
50%
Игравший состав 1342
50%
1342
50%
Сила в начале матча 1692+234
54%
1458
46%
Сила в конце матча* 1578+120
52%
1458
48%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Пичет Трипум (Чантхабури) Худший игрок матча Чончанок Вираван (Чантхабури)
Поз Плак Данг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Данило Лерда 33 78 И Р2 В3 129 - 2 - 5.3
LD Эльвис Марекос 30 108 Оп 180 - - - 5.3
CD Росс Брюс 33 58 99 - - - 5.1
RD Чарли Вильямс 28 88 103 - - - 5.7
(Доминик Критбун, 89) 20 69 Г 87 - - - 4.3
LW С. Эдиксон Эскобар 24 102 И4 Ск2 Г4 Ат 206 1 - - 4.8
DM Патипат Роубру 33 93 Г 155 - - - 5.0
CM Жиль Япи 29 115 151 1 1/0 - 5.2
(Эккарадж Бупсири, 86) 34 50 53 - - - 4.7
CM Ситиву Сикулу 28 119 Г У4 Ат2 193 1 - - 5.6
RW Деметриу Дидину 26 122 И4 Ск3 Г4 Ат 275 - 2/2 1 5.8
CF Хайрулла Акиель 33 89 У 96 1 - - 5.0
CF Юстин Штайн 32 63 У 97 - 2/1 - 5.5
GK Хиробуми Мурохаши 29 85 Р К - - - - -
- Михаил Анюхин 30 50 - - - - -
- Витая Тисакху 20 55 - - - - -
Поз Чантхабури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пичет Трипум 29 121 И4 Р4 В4 П4 217 - 3 1 5.9
LD Чончанок Вираван 24 63 90 - - - 3.1
CD Чайчана Намтуанг 20 60 И4 Г У 92 1 - - 3.4
CD Оссиам Нейссим 27 80 100 - - - 3.9
CD Джонгрук Сукмуанг 33 76 И Ат 104 1 - - 3.8
RD Сантичай Анусим 29 82 И4 Пд От 112 - 2/0 - 4.4
LM Тирапонг Сирикангван 28 92 И4 Ат 135 2 1/1 - 4.1
DM Монсит Кумсой 27 96 И2 От Оп 129 2 1/0 - 4.1
AM Понгпхан Сайёй 28 77 117 - 1/1 - 4.4
RM Тити Сунгсри 31 106 И4 Ат2 135 1 1/0 - 4.3
CF Анноп Ниттая 30 160 И4 Д4 У4 Ат4 222 - - - 3.7
GK Киттатонг Беадтаку 20 60 - - - - -
- Бандит Беньой 21 71 Д2 - - - - -
- Убайда Аль-Муханнад 21 70 - - - - -
- Ли Яда 19 67 Пд4 Г2 Ат2 - - - - -
- Май Чароенпура 25 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Плак Данг Деметриу Дидину, удар с близкого расстояния 1:0
34 Команда меняет тактику (защитная)
86 Плак Данг Жиль Япи заменен, на поле выходит Эккарадж Бупсири
89 Чарли Вильямс заменен, на поле выходит Доминик Критбун
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть