логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Токати Скай Эрс (Обихиро, Япония) - Токио (Япония)  1:1 0  1
19 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 148. Чемпионат: Япония, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Обихиро" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Ясухира
Борджес
 Шурер 
Кори  
Накада К.
Кастилло
Азаматов
Акаиши
Рэндзова
Аватаро
Танака
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Ширакама
Такахаси
Д. Фонсека
Зиби  
Хирояма
 Кояма 
 Самах 
Ташимбетов
Йонемото
Чиминья
 Лавор
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 92%2 Оптимальность 101%1 94%2
47%Соотношение сил 53%
+2.70% Сыгранность +11.75%
7(4) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 3
15 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1624
47%
1838+214
53%
Стартовый состав 1501
47%
1720+219
53%
Игравший состав 1501
47%
1720+219
53%
Сила в начале матча 1907+95
51%
1812
49%
Сила в конце матча* 1907+48
51%
1859
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Рую Танака (Токати Скай Эрс) Худший игрок матча Жио Зиби (Токио)
Поз Токати Скай Эрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мията Ясухира 31 122 И4 В4 216 - 5 1 4.6
LD Жан Поль Борджес 23 50 87 - - - 4.1
CD Арне Шурер 29 67 Ат 105 - 1/1 - 4.8
RD Ломборе Кори 24 59 Шт 86 1 - - 4.0
LW Нобуо Накада Кей 20 64 Пд4 Г4 154 1 1/1 - 4.3
DM Альберто Кастилло 29 153 И4 Пд Г4 Ат2 302 - 1/0 0/1 4.9
DM Азамат Азаматов 29 79 И 108 - 1/0 - 5.3
CM Риоюта Акаиши 26 120 И4 Пд4 Г4 Ат2 247 1 - - 4.1
CM Аро Рэндзова 25 60 85 2 - - 4.9
RW Фабио Аватаро 25 114 И4 Пд4 Г4 Ат2 247 1 - - 4.7
CF Рую Танака 27 136 И4 Пд Г4 Ат2 264 2 3/2 1 5.4
GK Киното Хиросава 22 80 В4 Ат - - - - -
- Такума Такасаки 22 45 - - - - -
- Оёми Гидзимото 24 62 - - - - -
- Вэса Садзусима 25 59 - - - - -
- Исато Нишизато 27 50 - - - - -
Поз Токио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Казуоши Ширакама 32 121 И4 Р2 Ат4 К 160 - 4 1 3.9
LD Хидэто Такахаси 32 51 Км Ат От 76 - - - 3.9
CD Нелито Да Фонсека 22 72 И4 Д Пк Ат2 95 1 - - 4.1
RD Жио Зиби 21 70 И4 Ат2 107 - - - 3.5
LM Сёта Хирояма 28 136 И4 Д4 Пк4 Ат4 298 1 - - 4.7
DM Таиши Кояма 31 139 И4 Км4 Д4 Пк4 228 1 1/1 - 4.5
CM Азмуд Самах 19 56 И4 Ат3 89 3 4/1 - 4.8
RW Балтабек Ташимбетов 30 153 И4 Км4 Пк4 Ат4 256 2 3/1 - 4.1
CF Такуджи Йонемото 29 150 И4 Км4 Д4 Пк4 288 2 - - 4.4
CF Ричард Чиминья 23 90 И4 Д4 Пк2 Ат4 168 3 1/1 1 5.3
CF Козлов Лавор 20 63 И4 Ат3 87 2 1/1 - 4.7
GK Карлитос Бераса 22 41 - - - - -
- Вентс Ванагс 20 62 Ат2 - - - - -
- Алексей Прокудин 34 15 - - - - -
- Эдуард Учуров 34 15 - - - - -
- Нуну Кардошу 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Токати Скай Эрс Жан Поль Борджес получает желтую карточку
46 Токио Ричард Чиминья, выход один на один 0:1
47 Токати Скай Эрс Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Рую Танака (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберто Кастилло) 1:1
69 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Токио Команда играет грубо
78 Балтабек Ташимбетов получает желтую карточку
82 Токати Скай Эрс Нобуо Накада Кей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть