логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Прачинбури Юнайтед (Таиланд)* - Чингмай Юнайтед (Накхонсаван, Таиланд)  0:2 2  0
8 марта 2014, 22:00. Сезон 29. День 97. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Прачинбури" (24 000). Зрителей: 24 000. Билет: 20
Суватсрисак.
 Нилис
Дарарат
Сирипиром
Рохас 
Вантаха
Ямеого
Тинджом
  Лана  
Уиллис
Смаков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Раттанапром
Чиучан
Пхетпхун
Мукдасаван
  Смит
Нгамсангарн
Суттитангкул
 Помью 
Каманда
Бумрунгсорн
 Глеви 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 95%2 Оптимальность 101%1 93%2
42%Соотношение сил 58%
+0.60% Сыгранность +4.55%
5(1) Удары (в створ) 9(6)
0 Угловые 4
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 664
42%
920+256
58%
Стартовый состав 629
43%
840+211
57%
Игравший состав 629
42%
859+230
58%
Сила в начале матча 598
42%
829+231
58%
Сила в конце матча* 598
42%
836+238
58%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Салам Глеви (Чингмай Юнайтед) Худший игрок матча Напат Сирипиром (Прачинбури Юнайтед)
Поз Прачинбури Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Панупонг Суватсрисакун 29 102 69 - 6 2 5.4
LD Фрейзер Нилис 26 47 53 - - - 4.0
CD Пубасе Дарарат 32 45 49 - - - 4.2
CD Напат Сирипиром 22 47 55 1 - - 3.4
RD Пабло Рохас 27 57 63 - - - 4.3
LM Амин Вантаха 22 45 54 - 2/0 - 3.4
DM Франциско Ямеого 26 52 46 - 1/0 - 4.2
CM Чумпорн Тинджом 20 44 51 2 - - 3.4
CM Илирио Лана 29 60 57 - 1/1 - 4.3
RM Стивен Уиллис 28 60 И2 51 - 1/0 - 3.7
CF Нурбол Смаков 26 60 И4 У4 45 5 - - 4.0
GK Печра Чиптамронг 21 44 - - - - -
- Стюарт Дак 30 57 - - - - -
- Порнтеп Теджапайбул 27 52 Д3 - - - - -
- Оуэн Дайнелл 27 50 - - - - -
- Прапас Корбкиу 23 50 - - - - -
Поз Чингмай Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Китсачай Раттанапром 21 68 67 - 1 - 4.8
LD Ноппон Чиучан 24 49 43 - - - 5.7
CD Патипарн Пхетпхун 32 48 52 - - - 6.1
RD Пияпонг Мукдасаван 24 67 Пд Ск От 76 - - - 5.8
LM Марио Смит 21 76 И4 Ск3 Г 93 - 1/1 1 5.9
(Марсело Бас, 77) 30 54 56 - - - 6.0
DM Чудак Нгамсангарн 18 59 Пд3 Ск4 Г4 Ат 125 - 2/2 1 6.0
DM Саравут Суттитангкул 23 74 75 - 1/0 - 5.4
CM Даурунг Помью 23 67 53 - 2/1 - 5.2
RW Ричард Каманда 30 54 45 - - - 6.1
(Суфеп Харисон, 16) 17 53 Пд Ск Г4 94 - - - 4.6
CF Ассавин Бумрунгсорн 24 63 К4 48 1 - - 5.0
(Леммеки Ваипулу, 17) 32 45 44 - 1/1 - 6.1
CF Салам Глеви 26 111 Ск3 Г4 У4 Ат4 147 1 2/1 0/2 6.6
GK Хушьяр Камал 32 105 - - - - -
- Омар Джарретт 25 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чингмай Юнайтед Ричард Каманда заменен, на поле выходит Суфеп Харисон
17 Ассавин Бумрунгсорн заменен, на поле выходит Леммеки Ваипулу
21 Марио Смит (головой), с углового (пас - Салам Глеви) 0:1
58 Чингмай Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Ноппон Чиучан получает желтую карточку
77 Чудак Нгамсангарн, замкнул прострел с фланга (пас - Салам Глеви) 0:2
Марио Смит заменен, на поле выходит Марсело Бас
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть