логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Матара Сити (Шри Ланка)* - Манахара (Хаттон, Шри Ланка)*  0:0 1  1
8 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 331. Чемпионат: Шри Ланка, D4-B, 28 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Уянватте Матара" (65 000). Зрителей: 59 091. Билет: 20
Джаявикрема
Фарзан
 Гуано 
Умагилияге
Мадава
Эугенио
 Омичи 
Нандана
 Курай 
Роса  
Брадачиа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-2-4
 Арикс 
  Ценг
 Мирич 
Гаурав
Пимпас
Рангана
Одунга
Виктаминтан.
Дарвилл
Аконо-Мо
Жаяшан
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 95%2
47%Соотношение сил 53%
+7.45% Сыгранность +5.15%
5(3) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 802+19
51%
783
49%
Стартовый состав 672
47%
746+74
53%
Игравший состав 672
47%
746+74
53%
Сила в начале матча 855+28
51%
827
49%
Сила в конце матча* 855+28
51%
827
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кристоф Арикс (Манахара) Худший игрок матча Иво Пимпас (Манахара)
Поз Матара Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хасан Джаявикрема 24 94 И Р4 В4 Ат2 116 - 4 - 6.9
LD Чрисанта Фарзан 20 59 И2 Д4 Ат2 Оп 83 1 2/1 - 4.3
CD Франко Гуано 27 76 61 - - - 5.0
CD Садуа Умагилияге 23 60 И От Оп 71 - - - 4.9
RD Аджит Мадава 30 64 От 76 - - - 5.5
LM Вагнер Эугенио 34 56 66 1 - - 4.4
CM Хиройюки Омичи 21 60 И2 60 - 1/0 - 4.9
CM Кумара Налин Нандана 32 73 60 3 - - 4.8
AM Нирош Курай 20 58 У2 57 - - - 4.5
RM Марамбейдж Роса 28 82 Ск 114 - - - 5.2
CF Даниель Брадачиа 27 70 86 - 2/2 - 5.4
GK Ниран Канишка 23 58 - - - - -
- Манохаран Риял 29 70 - - - - -
- Суванджи Нишамани 22 54 - - - - -
- Маид Дзинкамбани 29 71 Шт2 - - - - -
- Рейнальдо Туньон 24 69 Км - - - - -
Поз Манахара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристоф Арикс 33 87 И3 Р3 В4 П 97 - 3 - 7.0
LD Ричард Ценг 34 46 56 2 - - 4.3
CD Медина Мирич 22 54 67 - - - 5.2
CD Абхишек Гаурав 22 53 70 1 - - 4.7
RD Иво Пимпас 19 62 И Г3 68 - - - 3.6
CM Хассан Рангана 18 63 И4 У3 75 - 1/0 - 3.9
CM Констант Одунга 33 61 Оп2 80 - - - 4.8
LF Привай Виктаминтанте 22 58 И 65 - - - 4.7
CF Вильямс Дарвилл 22 56 63 2 1/0 - 4.8
CF М. Аконо-Мо 22 56 75 1 2/2 - 4.3
RF Дилани Жаяшан 19 69 И4 Ск Пк2 Ат 105 1 2/2 - 4.5
GK Каролус Эварист 23 60 - - - - -
- Алексей Петров 34 60 - - - - -
- Кунади Магагула 22 52 - - - - -
- Ривалтс Марот 24 79 Ат От2 Оп - - - - -
- Мамаду Индиана 22 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Манахара Иво Пимпас получает желтую карточку
47 Манахара Марсель-Эрик Аконо-Мо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть