логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Минебиа (Миядзаки, Япония) - Гифу (Япония)  2:0 1  1
30 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 311. Чемпионат: Япония, D3-B, 28 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Миязаки" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
   Бо   
Киношита
Суарес П.
Калканакос
Пиллэй
в. Бауель
Багнал
Хонтавара
Кавашима
Такаши
Чигурашэ
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Кикучи
Дуясан
Пончимото
Номото
Маркан
  Хино
Сейкуши
  Ода  
Ямаучи
Йошишара
Брюховетский
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 73%2
58%Соотношение сил 42%
+8.30% Сыгранность +5.05%
7(3) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 0
7 Штрафные 4
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1343+89
52%
1254
48%
Стартовый состав 1271+347
58%
924
42%
Игравший состав 1271+350
58%
921
42%
Сила в начале матча 1530+510
60%
1020
40%
Сила в конце матча* 1530+551
61%
979
39%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Исе Такаши (Минебиа) Худший игрок матча Акишиге Йошишара (Гифу)
Поз Минебиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дзиан Бо 32 108 И4 В 129 - 4 - 5.5
LD Такео Киношита 28 66 115 - 1/0 - 6.1
CD Хьюз Суарес Патчо 34 78 И4 Д4 Пк4 Ат 175 - - - 4.6
CD Петрос Калканакос 33 71 И4 102 - - - 5.3
RD Джериш Пиллэй 20 67 И2 Ат 86 - - - 4.7
LM Кристоф ван Бауель 22 71 88 - 1/0 0/1 5.6
DM Джеймс Багнал 26 79 И 99 1 - - 5.3
AM Йоши Хонтавара 22 76 И4 Д У4 Ат3 109 - 1/0 - 4.9
RM Акира Кавашима 29 115 И4 Д 183 - 1/1 - 5.5
CF Исе Такаши 26 125 И4 Км4 Д4 У4 239 2 3/2 2 7.1
CF Масура Чигурашэ 24 98 И4 Км4 Д4 У4 201 1 - - 4.9
GK Бернард Мвамбо 29 69 - - - - -
- Кумарен Перрен 21 70 Ат4 От Оп - - - - -
- Хуан Янвей 32 67 Д - - - - -
- Икуо Такахаши 21 69 - - - - -
- Кам Ки Ват 30 82 От2 - - - - -
Поз Гифу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кан Кикучи 33 87 И4 Р2 В4 Ат2 97 - 3 2 4.5
LD Ниичи Дуясан 24 57 56 - - - 4.1
SW Йо Пончимото 25 48 86 - 1/1 - 5.2
(Суто Танака, 80) 17 37 67 - - - 4.2
CD Ясуката Номото 24 57 61 - - - 3.9
(Оскар Хеннинг, 66) 20 53 65 - - - 4.0
RD Маркан 25 91 И Пк От3 81 - - - 4.0
LM Сугуру Хино 32 69 92 1 - - 4.2
(Хан-Джаэ Ри, 83) 17 50 Км 67 - - - 3.7
CM Масаказа Сейкуши 32 69 88 1 1/1 - 4.3
CM Макото Ода 34 76 И4 Пд2 Ат 88 1 - - 3.5
CM Томохиро Ямаучи 28 107 И3 Пд У Ат4 125 1 2/0 - 4.0
RM Акишиге Йошишара 20 79 И4 Пд4 Ск4 Г4 126 2 2/1 - 3.4
CF Роман Брюховетский 31 118 Пд Г У 115 2 2/1 - 3.9
GK Горо Каванами 23 90 Р В Ат - - - - -
- Донг-Хюн До 16 40 Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Минебиа Исе Такаши, замкнул прострел с фланга (пас - Кристоф ван Бауель) 1:0
23 Исе Такаши забивает с пенальти 2:0
51 Минебиа Команда меняет тактику (защитная)
57 Хьюз Суарес Патчо получает желтую карточку
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Гифу Ясуката Номото заменен, на поле выходит Оскар Хеннинг
80 Йо Пончимото заменен, на поле выходит Суто Танака
83 Сугуру Хино заменен, на поле выходит Хан-Джаэ Ри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть