логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Агата (Нобеока, Япония) - Верспа Оита (Юфу, Япония)  0:0 0  1
30 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 311. Чемпионат: Япония, D4-B, 28 тур.
Погода: снег, 6° C. Стадион "Нобеокаши Нишишина" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 12
Мацуяма
  Тиай
  Кас  
Салашур
Ноборизато
Дзэюхэ
Моришита
Томоюки
А. Мишхас
Уетани
Тсубакиното
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Наиб  
  Тамо
Накаджима
Фукумото
Молино
Перейра
Фукусима
Хирокава
Зигурис
Сагара
Атсуши
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 93%2 Оптимальность 99%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+0.60% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 11(3)
1 Угловые 9
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 901
50%
910+9
50%
Стартовый состав 842
48%
909+67
52%
Игравший состав 842
48%
906+64
52%
Сила в начале матча 904
48%
964+60
52%
Сила в конце матча* 833
46%
983+150
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Майн Мацуяма (Агата) Худший игрок матча Масаки Сагара (Верспа Оита)
Поз Агата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майн Мацуяма 26 92 И4 Р2 В3 К 108 - 3 - 7.2
LD Уэсли Тиай 30 61 63 1 - - 4.6
CD Ибрахим Кас 30 74 И 87 1 - - 5.7
CD Яхуб Салашур 30 74 Оп Уг 70 - - - 4.5
RD Киохей Ноборизато 31 74 78 - - - 4.8
LM Шузо Дзэюхэ 22 60 76 - 3/2 - 4.9
CM Хироши Моришита 26 72 И4 Д Пк4 У4 112 - 1/0 - 4.9
CM Юничи Томоюки 22 50 72 - - - 5.0
RM Ибрагим Аль Мишхас 26 56 84 1 1/0 - 5.3
LF Тауко Уетани 21 53 67 2 1/0 - 4.9
RF Хикота Тсубакиното 20 59 У4 82 4 3/1 - 4.7
GK Масатоши Огура 22 60 - - - - -
- Акабане Сэядова 20 53 У3 - - - - -
- Кеничи Такаги 26 60 - - - - -
- Марк Руделл 26 60 - - - - -
- Ода Такаюки 24 60 - - - - -
Поз Верспа Оита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохд Хайрул Наиб 31 151 В4 Ат4 138 - 3 - 6.0
LD Фуджи Тамо 24 58 81 1 - - 5.3
CD Сатоши Накаджима 31 78 Шт 91 - - - 5.3
CD Косукэ Фукумото 19 48 76 1 - - 4.6
RD Кевин Молино 28 71 78 1 - - 5.0
LM Антониу Перейра 32 92 95 - 1/0 - 4.4
(Хирусаки Санэ, 85) 22 70 76 - - - 4.3
CM Синта Фукусима 18 55 Шт2 81 1 2/0 - 4.5
(Соя Ямасэ, 80) 19 50 75 - - - 4.2
AM Шусаку Хирокава 21 62 77 2 3/1 - 4.1
RM Христос Зигурис 29 98 84 - 1/0 - 5.1
(Фобиан Хомикава, 81) 23 66 88 - - - 4.4
CF Масаки Сагара 28 95 И Ск4 Ат4 110 - 3/1 - 3.9
CF Танака Атсуши 28 86 И 88 - 1/1 - 5.4
GK Ким Сан Ри 25 83 Ат2 - - - - -
- Татихико Цутому 22 76 У Шт4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Агата Команда меняет тактику (атакующая)
32 Яхуб Салашур получает желтую карточку
46 Верспа Оита Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Агата Яхуб Салашур получает вторую желтую, а затем и красную карточку
61 Верспа Оита Команда играет грубо
62 Антониу Перейра получает желтую карточку
66 Шусаку Хирокава получает желтую карточку
68 Масаки Сагара НЕ забивает с пенальти
80 Синта Фукусима заменен, на поле выходит Соя Ямасэ
81 Христос Зигурис заменен, на поле выходит Фобиан Хомикава
85 Антониу Перейра заменен, на поле выходит Хирусаки Санэ
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть