логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сенья (Аверёй, Норвегия) - ХИЛ (Харстад, Норвегия)  3:1 2  1
9 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 232. Чемпионат: Норвегия, D1, 19 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Сенья" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 20
Кирзяковский
Тайати
Стрёмсвог
  Вело  
Коррейя
  Войе
Педерсен
Марино
Людвиксен
Маггафинис
Жанкес
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мараззи
Фонтен
Ольстад
Кьёльсёй
Майо  
Хортон
Гранхейм
Педерсен
Стейнар
  Свен  
Нуньес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 100%1 74%2
61%Соотношение сил 39%
+6.80% Сыгранность +0.50%
11(5) Удары (в створ) 3(2)
2 Угловые 0
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2617+274
53%
2343
47%
Стартовый состав 2787+1051
62%
1736
38%
Игравший состав 2760+1024
61%
1736
39%
Сила в начале матча 3745+1680
64%
2065
36%
Сила в конце матча* 3689+1624
64%
2065
36%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Реми Жанкес (Сенья) Худший игрок матча Стембисо Сбонисо Майо (ХИЛ)
Поз Сенья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крейг Кирзяковский 29 151 И4 Р4 В4 К4 226 - 2 1 4.6
LD Мурад Тайати 33 128 И4 Ск4 Г4 Ат4 336 - - - 4.1
SW Эйвор Стрёмсвог 22 80 И4 Г4 От 202 - 1/0 - 4.4
CD Синдре Вело 22 74 И2 Г4 От 169 - 1/0 - 4.8
(Таил Шуньянс, 15) 33 55 Г 158 - - - 5.1
RD Леонилдо Коррейя 22 80 И4 Г4 У 183 - - - 5.0
(Симен Биркелунд, 80) 21 67 Г2 От 138 - - - 4.3
LW Торгейр Войе 31 165 И4 Ск4 Г4 Ат4 402 - - - 4.2
DM М. Гамст Педерсен 32 152 И4 Ск4 Г4 Ат4 452 - - - 3.8
CM Антонио Марино 28 151 И4 Пд4 Г4 Ат4 362 - 3/1 1 5.8
RW Йон Людвиксен 32 176 И4 Ск4 Г4 Ат4 466 1 1/1 - 4.3
CF Аристидес Маггафинис 33 173 И4 Пд4 Ск4 Г4 472 2 3/2 1/1 5.2
CF Реми Жанкес 29 171 И4 Пд4 Ск4 Г4 470 1 2/1 1 6.1
GK Бернар Хермундстад 29 54 - - - - -
- Рубен Монтекон 32 87 Г4 П2 К - - - - -
- Мадс Хаагенсен 25 52 К3 - - - - -
Поз ХИЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фабрик Мараззи 25 78 И4 Р В4 Ат 137 - 5 3 3.4
LD Тома Фонтен 30 137 И4 Ск2 Г4 Ат4 218 - - - 4.4
SW Кристиан Ольстад 32 52 Км 91 - - - 3.6
CD Терье Кьёльсёй 28 57 От 83 - - - 3.8
RD С. Сбонисо Майо 18 56 От 94 - - - 2.8
LM Мортен Ольсе Хортон 30 210 И4 Пд4 Ск4 Г4 398 1 1/0 - 3.0
DM Гауте Гранхейм 31 160 И4 Пд4 Ск4 Г4 339 1 - - 3.4
CM Сверрир Педерсен 18 38 63 - - 0/1 4.4
RM Ларсен Стейнар 28 61 П 75 1 1/1 - 3.9
CF Ларс Кристьян Свен 30 187 И4 Пд4 Г4 Ат4 324 2 - - 2.9
CF Эсекьель Нуньес 27 151 И4 Пд4 Ск4 Г4 236 - 1/1 1 4.2
GK Тобиас Орснес 32 74 - - - - -
- Густаву Тормена 19 65 Пд4 Г - - - - -
- Себастьян Хум 27 139 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Энрике Номар Калеро 26 129 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Адам Эйджней 32 79 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Сенья Аристидес Маггафинис, выход один на один 1:0
12 Антонио Марино (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аристидес Маггафинис) 2:0
15 Синдре Вело заменен, на поле выходит Таил Шуньянс
41 Реми Жанкес, удар с близкого расстояния 3:0
75 ХИЛ Стембисо Сбонисо Майо получает желтую карточку
81 Сенья Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Леонилдо Коррейя заменен, на поле выходит Симен Биркелунд
85 Торгейр Войе получает желтую карточку
88 ХИЛ Эсекьель Нуньес, замкнул прострел с фланга (пас - Сверрир Педерсен) 3:1
90 Сенья Мортен Гамст Педерсен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть