логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Мидленд-Одесса (США) - Интер (Майами, США)  1:0 0  1
6 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 226. Чемпионат: США, D4-D, 18 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Мидленд" (69 000). Зрителей: 65 258. Билет: 25
Карильо
Кармона
Жустра
 Калиш 
Дир  
 Линги
Кюберо
Баррантес
Пиеснер
Фуентес
 Гарри 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Хилл  
 Дуанг
Петерсен
Петерсон-Се.
Кэйтс 
Хаджруллаху
   Хо   
  Меса  
Матсуда
Сидоров
  Бурч  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 112%2 Оптимальность 99%1 91%2
55%Соотношение сил 45%
+0.75% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 0
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 851+10
50%
841
50%
Стартовый состав 952+186
55%
766
45%
Игравший состав 952+186
55%
766
45%
Сила в начале матча 1074+202
55%
872
45%
Сила в конце матча* 1074+202
55%
872
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марко Жустра (Мидленд-Одесса) Худший игрок матча Валмир Хаджруллаху (Интер)
Поз Мидленд-Одесса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дерби Карильо 26 84 И2 К4 111 - 2 - 5.3
LD Эммануэль Кармона 27 53 77 2 1/0 - 6.0
CD Марко Жустра 29 78 И3 113 - 3/2 1 7.2
CD Кевин Калиш 27 60 И2 85 - - - 5.6
RD Ансли Дир 30 70 И2 103 - - - 6.2
LW Эдди Линги 30 80 И3 120 - 2/2 - 6.7
DM Мартин Кюберо 29 64 И2 100 - 1/0 - 6.4
DM Майкл Баррантес 28 70 И 100 1 1/1 - 6.2
CM Морган Пиеснер 23 56 И 51 - 1/1 - 5.7
RW Хуан Пабло Фуентес 27 67 103 - - - 5.5
CF Чарльз Гарри 26 72 И К4 106 1 4/3 - 6.0
GK Александр Семеренко 29 85 - - - - -
- Тадеу Терра 20 68 К4 - - - - -
- Хуан Лукас Гонзалез 25 62 К4 - - - - -
- Вильвредо Гутиэррес 25 57 К4 - - - - -
- Сэм Крэйвен 34 54 - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Хилл 31 109 П 121 - 9 1 6.0
LD Буфор Дуанг 27 68 64 - 1/0 - 4.1
SW М. Скайт Петерсен 30 84 Пк 78 - - - 3.8
CD Калеб Петерсон-Севелл 27 54 Пк 86 - - - 4.5
RD Брэндон Кэйтс 25 61 Пк2 90 - 1/0 - 4.6
LM Валмир Хаджруллаху 27 60 76 4 - - 3.7
CM Ли Нам Хо 28 77 67 - 1/1 - 4.3
AM Анхель Артуро Меса 27 80 И 91 - 1/0 - 4.3
RM Такео Матсуда 28 59 70 1 - - 4.2
CF Максим Сидоров 25 68 Ск2 Пк У3 Ат3 65 - 3/1 - 4.3
CF Марк Бурч 27 73 И2 Пк У 60 1 - - 4.0
GK Йоси Конфино 29 75 - - - - -
- Дэвид Куинлэн 28 78 От - - - - -
- Андрэ Бордо 24 59 Ск Пк - - - - -
- Томас Пэйн 25 56 - - - - -
- Оскар Джошуа 24 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Мидленд-Одесса Хуан Пабло Фуентес получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Интер Такео Матсуда получает желтую карточку
56 Мидленд-Одесса Марко Жустра, удар издали 1:0
57 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Интер Матиас Скайт Петерсен получает желтую карточку
76 Ли Нам Хо получает желтую карточку
84 Мидленд-Одесса Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть