логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Будапешти (Венгрия) - Ходмезёвашархей (Венгрия)  2:0 2  1
25 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 169. Чемпионат: Венгрия, D3-B, 13 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Соньи ут" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 15
 Кавай 
Геленши
 Ценки 
 Питер 
Кабас 
Беллович
Книсел
 Кочиш 
Варга 
  Сабо  
Шандор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Рац  
  Мучи
 Варга 
Кёкени
Гайду 
  Али
Лелкеш
  Суч  
Кандо 
Цибере
 Ботка 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 111%2
54%Соотношение сил 46%
+3.80% Сыгранность +3.75%
12(6) Удары (в створ) 11(4)
5 Угловые 4
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1414+472
60%
942
40%
Стартовый состав 1231+181
54%
1050
46%
Игравший состав 1231+181
54%
1050
46%
Сила в начале матча 1452+446
59%
1006
41%
Сила в конце матча* 1498+492
60%
1006
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Габор Кочиш (Будапешти) Худший игрок матча Денеш Мучи (Ходмезёвашархей)
Поз Будапешти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кок Кавай 28 70 114 - 4 - 6.3
LD Ксаба Геленши 29 108 И4 Пд4 Г4 Оп4 208 - 2/2 1 6.8
CD Томаш Ценки 26 115 И4 Пд4 Ск2 Г4 219 - 1/0 - 4.5
CD Патрик Питер 27 76 102 1 - - 6.1
RD Идрисс Кабас 27 64 И2 114 - 1/1 - 5.1
LW Габор Беллович 24 101 И4 Пд2 Ск2 Г4 194 1 1/0 0/1 5.2
DM Дьордь Книсел 21 44 69 - - - 5.0
CM Габор Кочиш 27 51 93 - 1/1 1 7.8
RM Пал Варга 26 55 69 - 2/0 - 5.5
CF Давид Сабо 18 69 И4 Г4 У 151 5 4/2 - 4.7
CF Кристиан Шандор 30 118 158 2 - - 5.9
GK Жолт Сар 26 109 Р4 Ат4 П4 - - - - -
- Младен Моначи 22 44 - - - - -
- Аттила Шюто 20 42 - - - - -
- Антал Галлен 31 168 Ск4 Г4 У4 - - - - -
- Георгос Раунас 28 88 Ат - - - - -
Поз Ходмезёвашархей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дежё Рац 32 104 Р В2 139 - 6 2 5.0
LD Денеш Мучи 25 54 59 1 - - 2.6
CD Мате Варга 33 60 От2 70 - - - 3.6
CD Томаш Кёкени 24 56 75 - - - 3.8
RD Шандор Гайду 30 75 89 - 1/0 - 4.0
LM Амджад Мохаммед Али 29 77 Шт2 88 1 3/2 - 4.9
DM Матьяш Лелкеш 25 64 70 1 - - 3.7
AM Роберт Суч 26 71 И4 Ск4 Ат4 К4 96 - - - 4.0
RM Роберт Кандо 30 81 84 1 1/0 - 4.1
CF Кристиан Цибере 28 109 И4 Г4 У4 Ат4 127 3 5/2 - 4.4
CF Давид Ботка 28 84 104 2 1/0 - 4.2
GK Арчибальд Андрассен 28 78 - - - - -
- Томаш Сечко 22 65 - - - - -
- Дориэл Гаранчи 18 53 - - - - -
- Мате Лайош 21 52 - - - - -
- Лайош Михали 24 61 Пд4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Будапешти Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Идрисс Кабас получает желтую карточку
46 Будапешти Команда играет грубо
54 Габор Кочиш, замкнул прострел с фланга (пас - Габор Беллович) 1:0
64 Ксаба Геленши, выход один на один 2:0
72 Ходмезёвашархей Мате Варга получает желтую карточку
77 Будапешти Габор Беллович получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть