логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Харрис (Монтсеррат) - Бетел (Монтсеррат)  1:0 1  1
18 ноября 2013, 23:30. Сезон 28. День 138. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 10 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Харрис Парк" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 25
 Бадда 
Шинехуу
Эндрекус
Харвуд
Джинг 
  Хаси
Мягмасурен
Комаров
Колли 
Роулинз
 Араоз 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Экс  
Хэмилтон
 Мироу 
 Хейес 
Витезелл
Спенард
Эбботт
МкКанн
Мартин
Шерлок
 Истоу 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 113%2 Оптимальность 100%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+7.20% Сыгранность +14.80%
8(4) Удары (в створ) 8(4)
9 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 914
48%
981+67
52%
Стартовый состав 1036+140
54%
896
46%
Игравший состав 1036+140
54%
896
46%
Сила в начале матча 1370+229
55%
1141
45%
Сила в конце матча* 1370+200
54%
1170
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Крейг Харвуд (Харрис) Худший игрок матча Клемент МкКанн (Бетел)
Поз Харрис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иссам Бадда 33 79 В2 П К3 140 - 4 - 5.5
LD Зорг-Бат Шинехуу 22 54 95 - 1/0 - 5.2
CD Гинтаутас Эндрекус 30 91 Пд Ат4 136 - 1/0 - 5.2
CD Крейг Харвуд 27 77 И4 Ат2 130 - 2/2 1 7.1
RD Хван Джинг 24 57 97 - - - 5.5
LM Омар Хаси 32 88 137 - 1/0 - 5.5
DM Ваанэрдене Мягмасурен 30 87 Ат3 149 1 - - 5.9
AM Никита Комаров 29 107 И4 Км4 Ат4 К2 165 - 3/2 - 6.2
RM Дэймон Колли 20 60 97 1 - - 4.2
CF Джулиан Роулинз 29 67 125 - - - 6.2
CF Даниэль Араоз 31 79 Ат 93 2 - - 6.0
GK Эндрю Моцарт 29 76 В - - - - -
- Франсиско Кариага 27 67 - - - - -
- Омар Мюрхед 19 51 Пд От - - - - -
- Нино 19 43 - - - - -
- Корнелис Поулсон 21 51 - - - - -
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Самюэль Экс 30 128 И3 Р В Ат3 127 - 4 1 6.1
LD Мэтт Хэмилтон 24 75 И Ат3 Оп3 120 1 1/0 - 3.8
CD Брайен Мироу 29 86 Оп 94 - - - 4.3
(Тед Кункилер, 80) 31 76 Г От2 91 - - - 4.5
CD Ричи Хейес 20 60 Пк От Оп 114 - - - 3.4
RD Джон Витезелл 26 87 Ат От3 103 2 1/0 - 3.8
LM Грем Спенард 20 59 Г Ат3 92 1 - - 3.6
(Бен Бриттэн, 81) 20 69 Г Ат3 84 - - - 3.9
CM Джон Эбботт 23 82 И Г2 Ат4 Шт 117 - 3/2 - 3.9
CM Клемент МкКанн 21 73 И2 Ск Г4 Ат4 104 - - - 3.4
RM Нигель Мартин 30 82 106 - 1/0 - 4.2
CF Дэвид Шерлок 23 77 И4 Г3 У4 Ат4 105 1 1/1 - 3.6
CF Питер Истоу 32 79 И Д Пк Ат 93 2 1/1 - 4.4
GK Адам Моррис 26 82 - - - - -
- Мартин Скор 24 67 К2 - - - - -
- Грэнфорд Хернэндез 19 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Бетел Нигель Мартин получает желтую карточку
47 Бетел Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Мэтт Хэмилтон получает желтую карточку
56 Харрис Гинтаутас Эндрекус получает желтую карточку
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Крейг Харвуд, удар с близкого расстояния 1:0
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Бетел Команда играет грубо
65 Харрис Дэймон Колли получает желтую карточку
67 Бетел Джон Эбботт получает желтую карточку
Ричи Хейес получает желтую карточку
80 Брайен Мироу заменен, на поле выходит Тед Кункилер
81 Грем Спенард заменен, на поле выходит Бен Бриттэн
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть