логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Таун (Монтсеррат) - Литтл Бэй (Монтсеррат)  2:0 1  1
8 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 97. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 6 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (105 000). Зрителей: 78 750. Билет: 23
  Вайт  
Нордман
Барбоса
Корнер
Хумфрейс
Куреши
Поттер
Удаватте
Суахли
Низаметдинов
  Рейд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Эган  
Джазири
  Роув  
 Браун 
Бейда 
Бодкин
 Хайнс 
Рахкола
Клинтон
Беннетт
Чалмерс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+12.00% Сыгранность +0.50%
14(7) Удары (в створ) 11(1)
4 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1529+283
55%
1246
45%
Стартовый состав 1356+106
52%
1250
48%
Игравший состав 1351+101
52%
1250
48%
Сила в начале матча 1855+505
58%
1350
42%
Сила в конце матча* 1814+464
57%
1350
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Рамиль Низаметдинов (Олд Таун) Худший игрок матча Барт Браун (Литтл Бэй)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 32 121 И4 Р4 В4 Ат4 233 - 1 - 4.7
LD Расмус Нордман 31 110 150 - - - 5.2
CD Рафаэль Барбоса 23 80 И4 Г Ат2 От4 132 - 1/1 - 5.1
RD Джереми Корнер 28 139 И4 Пд3 Г4 Ат4 305 - - 0/1 6.3
LM Камэрон Хумфрейс 32 49 Пд 74 - - - 6.2
DM Саид Куреши 32 62 100 1 2/2 - 6.1
CM Джейсон Поттер 34 80 И2 Г3 Ат4 166 1 2/0 - 5.2
RW Махела Удаватте 29 152 И4 У4 Ат4 Шт3 215 - 2/1 1 6.2
CF Халид Суахли 33 94 П Уг 162 - 1/1 - 5.0
CF Рамиль Низаметдинов 24 87 И4 Ск4 Г4 Шт4 212 2 4/1 1 6.4
CF Демион Рейд 29 85 Пд Км П 102 - 1/0 - 5.8
(Марко Шнайдер, 80) 34 50 У 60 - 1/1 - 4.7
GK Чэд Уильямс 31 73 - - - - -
- Пол Карр 26 51 - - - - -
- Стив Ротвелл 26 50 - - - - -
- Ричард Кир 25 47 - - - - -
Поз Литтл Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альфонсо Эган 19 71 И4 Р2 В3 138 - 7 2 4.3
LD Фахредин Джазири 22 80 И3 Д2 Ат2 153 - - - 3.3
CD Джонатон Роув 23 94 И4 Д4 Пк4 Ат4 169 - - - 3.6
CD Барт Браун 20 70 И4 Пк2 93 1 - - 2.8
RD Мэтью Бейда 21 68 И4 Пк2 72 - - - 3.2
LM Карен Бодкин 21 79 И4 Д3 100 - 1/1 - 3.7
DM Пол Хайнс 22 82 И4 Д2 Пк Оп 101 - 2/0 - 3.5
AM Йоне-Йеспер Рахкола 33 76 78 1 - - 4.2
RM Александер Клинтон 19 55 83 - 2/0 - 3.7
CF Стив Беннетт 23 120 И4 Д4 У4 Ат2 215 2 4/0 - 3.4
CF Кике Чалмерс 21 80 И4 Д3 Пк3 У4 142 1 2/0 - 3.5
GK Алекс Поук 22 53 - - - - -
- Лайл Нимэн 19 36 - - - - -
- Стив Бронкли 26 55 Д Шт - - - - -
- Гаррет О'Коннор 31 60 - - - - -
- Адмир Сабани 26 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Олд Таун Рамиль Низаметдинов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джереми Корнер) 1:0
62 Олд Таун Махела Удаватте, со штрафного 2:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Демион Рейд заменен, на поле выходит Марко Шнайдер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть