логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
5  0 АСЕК (Кудугу, Буркина Фасо) - Кудугу (Буркина Фасо)  3:1 0  1
4 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 73. Чемпионат: Буркина Фасо, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Балибье" (79 000). Зрителей: 75 409. Билет: 17
 Киндо 
Локоссуэ
Убальдо
  Мэге  
Дерра 
  Нана
 Данте 
 Данте 
Саджо 
Каборе
Бандаого
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Паре  
 Бабич
 Бадул 
Диксон
Траоре
Фитцгиббон
 Битой 
  Буда  
Питройпа
Талл  
Бетшард
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 101%1 98%2
50%Соотношение сил 50%
+8.00% Сыгранность +12.50%
10(6) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1564
45%
1925+361
55%
Стартовый состав 1877
50%
1885+8
50%
Игравший состав 1877
50%
1885+8
50%
Сила в начале матча 2321+103
51%
2218
49%
Сила в конце матча* 2321+58
51%
2263
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Эрнест Нонгма Данте (АСЕК) Худший игрок матча Эмиль Паре (Кудугу)
Поз АСЕК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идрисса Киндо 31 105 И4 Р4 В4 Ат4 224 - 3 1 4.8
LD Эжен Локоссуэ 31 124 И4 Км4 Пк4 Ат4 276 - 1/1 1 6.0
CD Рани Убальдо 25 99 И4 От2 149 - - - 5.0
CD Аббас Мэге 26 111 Ат2 Шт 151 - - - 4.7
RD Амадей Дерра 28 58 96 1 - - 5.9
LM Бонифасе Нана 30 120 И4 Д4 Пк4 Ат4 268 1 1/0 - 5.1
CM Хасан Данте 29 61 Пд 96 - 2/2 - 6.0
AM Э. Нонгма Данте 30 169 И4 Д4 Пк4 У4 321 1 2/1 1/2 7.2
RM Аман Саджо 26 113 И4 Км4 Д4 Ат4 217 - - - 4.7
CF Хавьер Каборе 28 121 И3 Д3 Ат4 186 1 2/0 - 5.6
CF Максим Бандаого 32 147 И4 Км4 Пк4 Ат4 333 - 2/2 1 5.5
GK Эрнест Нонгма Уэдраого 27 114 Р4 В4 П - - - - -
- Саймен Польман 33 15 - - - - -
- Робин Бомкамп 34 15 - - - - -
- Мусса Конволбо 29 54 - - - - -
- Джен Тони 28 47 - - - - -
Поз Кудугу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмиль Паре 34 91 И4 В4 Ат4 99 - 6 3 2.0
LD Жан Бабич 22 73 И4 Км Пк4 От 157 - - - 3.7
SW Джино Бадул 25 99 И4 Пк4 От4 Оп3 224 - - - 3.6
CD Алан Диксон 27 103 И4 Д4 Пк4 195 - - - 3.1
RD Балла Мусса Траоре 32 80 94 - - - 3.6
LM Алекс Фитцгиббон 32 117 И4 Км2 Пк4 Ат4 261 3 2/1 - 3.7
DM Битой 32 130 И4 Д4 Оп2 192 - 1/1 1 4.6
DM Жильбер Буда 33 116 И4 Д4 Пк4 Ат4 213 1 1/0 - 3.0
AM Джонатан Питройпа 29 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 243 - 1/0 - 3.4
RM Амаду Тидиане Талл 28 136 И4 Д4 Пк4 Ат4 303 - - - 3.0
CF Харуна Бетшард 27 117 И4 Км4 Пк4 Ат4 280 1 3/1 - 3.8
GK Банкал Холаска 20 58 Р2 В - - - - -
- Усман Авави 25 50 - - - - -
- Ламине Нонгуерма 22 32 - - - - -
- Мусса Мишель Тапсоба 26 49 - - - - -
- Туран Матука 23 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 АСЕК Эжен Локоссуэ (головой), со штрафного (пас - Эрнест Нонгма Данте) 1:0
43 Кудугу Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Кудугу Жан Бабич получает желтую карточку
61 Битой, выход один на один 1:1
70 АСЕК Максим Бандаого (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрнест Нонгма Данте) 2:1
71 Кудугу Команда играет грубо
88 АСЕК Эрнест Нонгма Данте, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть