логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Феррандс Фудс Продакт (Кастрайс, Сент-Люсия) - Паркс Юнайтед (Мику, Сент-Люсия)*  1:0 2  1
9 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 306. Чемпионат: Сент-Люсия, D1, 28 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Бексон" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 23
  Тоби  
Кёрфилд
Маринелли
Инносент
Альфред
Рисмэй
Поляков
Степанов
  Атак
Александер
Максимин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Рене  
Тиссон
Эзечил
Холлэндс
Полиус
Гилберт
Робинсон
Маквейн
Эстефан
 Ноэль 
   Ли   
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 100%1 118%2
51%Соотношение сил 49%
+10.50% Сыгранность +4.00%
8(2) Удары (в створ) 5(2)
0 Угловые 5
0 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2488+770
59%
1718
41%
Стартовый состав 2057+24
50%
2033
50%
Игравший состав 2105+72
51%
2033
49%
Сила в начале матча 2888+552
55%
2336
45%
Сила в конце матча* 2975+639
56%
2336
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Линус Александер (Феррандс Фудс Продакт) Худший игрок матча Могаби Полиус (Паркс Юнайтед)
Поз Феррандс Фудс Продакт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фостус Тоби 29 151 И4 Р4 Ат4 П4 336 - 2 - 5.1
LD Томас Кёрфилд 29 133 И4 Д4 Пк4 К4 236 - - - 4.5
CD Кристиан Маринелли 24 109 И4 Км4 Пк4 Ат4 248 2 1/0 - 4.2
RD Талмус Инносент 27 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 280 1 - - 4.7
LM Рэнди Альфред 31 159 И4 Д4 Пк4 Оп4 416 3 - - 4.2
DM Дескарт Рисмэй 23 90 И4 Д4 Пк4 Оп4 256 - 2/1 - 4.3
AM Александр Поляков 25 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 311 - - - 4.9
RM Владимир Степанов 33 70 И4 Ск 23 1 - - 4.7
(Саймон Целестин, 15) 24 50 К 111 - - - 5.1
LF Лвал Атак 21 71 И4 Д4 Пк Ат4 173 1 1/0 - 4.8
CF Линус Александер 28 57 От Шт К4 131 2 3/1 1 7.4
RF Вальдез Максимин 31 191 И4 Д4 Пк4 Ат4 474 3 1/0 - 4.1
GK Ленни Бридж 27 62 Р2 В К4 - - - - -
- Андрес Инсфран Бритез 32 61 Уг - - - - -
- Мохаммед Силла 33 50 Д К - - - - -
- Энтони Кэссинджер 28 151 Д4 Пк4 К4 - - - - -
Поз Паркс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феррел Рене 26 115 И4 Р В2 Ат3 219 - 2 1 5.3
LD Винс Тиссон 20 60 109 - - - 4.3
CD Джозеф Эзечил 30 141 И4 Д2 Ат3 255 - - - 4.1
RD Роберт Холлэндс 28 115 И4 Д2 Ат3 214 - 1/1 - 4.3
LW Могаби Полиус 32 134 И4 Д4 Ат3 Шт 283 - - - 3.8
DM Леви Гилберт 31 105 И4 Ат 136 - - - 4.5
CM Райкел Робинсон 24 93 И4 Д3 Ат2 168 - - - 4.0
CM Джонотан Маквейн 32 110 И4 137 - - - 3.9
RW Эдмунд Эстефан 31 147 И4 Ат3 230 - 1/0 - 3.9
CF Джесс Ноэль 23 89 И4 Км4 Д4 Ат3 189 - 1/1 - 4.1
CF Кванг-Юн Ли 29 161 И4 Д4 Пк4 Ат4 389 - 2/0 - 3.9
GK Конрой Йонг 18 43 - - - - -
- Фабиан Кёрфилд 21 70 - - - - -
- Ленардс Джозеф 21 68 - - - - -
- Каша Эшли 21 59 - - - - -
- Абра Лувилль 22 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Феррандс Фудс Продакт Дескарт Рисмэй получает желтую карточку
15 Талмус Инносент получает желтую карточку
Владимир Степанов заменен, на поле выходит Саймон Целестин
26 Томас Кёрфилд получает желтую карточку
55 Феррандс Фудс Продакт Линус Александер, выход один на один 1:0
56 Команда меняет тактику (защитная)
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть